Глава 36: страх

15 2 0
                                    

Наруто тяжело вздохнул, держа в руках швабру. Ему было грустно от того факта, что последние полгода приходилось быть только в клане, да и работать в резиденции, хоть и с достаточно интересной задачей: «собирать информацию и отчитываться наставнице» - это было весело, но лишь в моментах, когда что-то происходило. Наруто мог точно сказать, что уже превзошёл самого себя в добыче информации. Ему уже надоело здесь находиться в паре со шваброй и ведром. Слишком уж скучно становилось нахождение тут. Даже сейчас, когда в клане находится столь значимый человек, как Учиха Мадара, его отправили драить полы... Это очень уж раздражало Наруто! Помимо общения с Мадарой, ему нужно было ещё найти здешнего Девятихвостого, чтобы поглотить его. Это очень важная миссия! Разве можно было просиживать время тут с шваброй? Это действительно вызывало негодование внутри юного Монстра, которого будто подвергли новому виду пыток.

Парень вновь вздохнул, когда вдруг услышал чужие шаги и обернулся.

К нему шёл один из сопровождающих Мадары, который показался Наруто странным с самого начала. Он вызывал странные эмоции и какое-то чувство дежавю. Он был скрытен: плащ с капюшоном и тканевая маска на пол лица, что еле-еле можно было разглядеть его глаза и цвет волос - это немного напоминало Узумаки о прошлом, когда внутри него загоралось любопытство при взгляде на Какаши-сенсее, который также скрывал своё лицо. Вокруг этого незнакомца, как в истории, так и для самого Наруто, витала странная аура - он был подозрительным от и до. Хотелось даже понаблюдать за ним, проследить и убедиться в том, что этот человек не доставит проблем наставнице.

- Вы потерялись...? - всё же нахождение возле столь прямого и насмешливого человека, как Сану, очень сказывалось на Наруто. Он хоть и чувствовал некоторое смущение, но уже сдерживался от привычки почесать затылок. Хорошо, что маска благополучно помогала в скрытии эмоций и их контроле. Однако всё было больно странно. Что этот подозрительный тип мог забыть в этой части резиденции? Их должны были оставить неподалёку от Мадары, который уже должен был встретиться с Ашиной.

- Узумаки Наруто, - одно имя заставило блондина измениться в секунды, он выровнялся, поставив швабру к стене и смотря с некоторой угрозой на этого человека, который сделал к нему несколько шагов вперёд, приближаясь, - герой Войны, не так ли? - их разделяло небольшое расстояние, но Учиха чувствовал жажду крови, исходящую от его собеседника. Это несколько отличалось от того, как вёл себя обычно его друг. Был ли он прав в своей догадке?

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя