Глава 41: мечта

9 2 0
                                    

Сана хмыкнула, оглядывая округу. Что ей нравилось в этих краях, так это лес. Огромные деревья, наполненные силой и величием. Приятный свежий воздух. Солнце было не таким ярким, ясное голубое небо можно было рассмотреть сквозь листву… Это все очень нравилось женщине. Возможно, в ней играл уже играл возраст, но все же приятно было находиться в таком уютном месте. Хотя битвы здесь были ещё веселее, ведь это напоминало игру кота с мышью. Прятки с жертвой, которая в любой момент может оказаться хищником. По-настоящему прекрасное чувство. Сана улыбнулась, чувствуя веселье. Ей уже хотелось поиграть в эту опасную игру, как в старые добрые времена, когда она выполняла задания главы клана.

Узумаки шла неторопливо, спокойно, наслаждаясь моментом. Что более успокаивало женщину, так это тот факт, что где-то здесь должны были разместиться люди из клана Учиха. Хоть её сенсорные способности всё ещё были не столь хороши для её-то звания, но Сана чëтко чувствовала свою чакру не так далеко, где-то к востоку. Узумаки усмехнулась, считая Мадару великим глупцом, который нашёл в её браслете нечто большее, чем просто вещь врага. Он допустил ошибку. Помимо того, что теперь глава клана Учиха был у неё, фактически, всегда перед глазами, так ещё и вполне мог попасть в ловушку… В браслете скрывалась обездвиживающая печать. Её разработки, которые женщина хотела проверить где-то. Сначала Сану показалось, что этот эксперимент был неудачным и потому спокойно забыла о нём. Вот только, когда Мадара появился перед ней, её чакра среагировала. Это было активацией. Женщина была удивлена, она ведь уже успела выкинуть все черновики. Это заставляло её несколько сожалеть о прошлом, всё же разработка была хороша, либо же Мадара просто не понимал серьёзности этой ситуации. Сана тяжело верила в то, что знаменитый шаринган не мог увидеть чакру в этом браслете. Почему же этот котёнок продолжает играть со столь опасной игрушкой? В любом случае, Узумаки была очень довольна этой ситуацией, ведь теперь всегда могла найти знаменитого Учиха Мадару. А эту информацию уже можно было и за приличные деньги продавать.

Узумаки пропустила смешок, чувствуя, что находится в более выигрышной ситуации, в отличие от этого котёнка. Однако…

Почему Учиха Мадара не обращал на это внимания?

Сану было действительно интересно, почему он игнорировал тот факт, что в этом браслете находится чакра. Временами женщина думала о том, что это могло быть ловушкой, но… Он не сможет поймать её, как бы того не хотел. В любом случае, проклятие спасёт её. В такие моменты даже очень уж хотелось убить этого котёнка, жаль, что у них всё так не и получалось столкнуться в битве. Однако, всё изменится. И это произойдёт сегодня. Узумаки усмехнулась, чувствуя приближение чакры. Он тоже заметил чужое присутствие, которое она не скрывала. Сана намерено выпустила жажду крови и немного чакры. Для неё не смертельно потерять сейчас чуть-чуть, чтобы после почувствовать наконец удовлетворение, в некотором роде счастье. Их долгожданная битва. Их встреча… Это заставляло сердце трепетать от предвкушения и азарта. Всё шло к тому самому заветному желанию.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя