Наруто довольно быстро добрался до места, где строилась его родная (в далёком будущем) деревня — Коноха. Он выглядел странно, его эмоции были смешаны, а мысли не могли остановиться ни на одном из предполагаемых вариантов того, что могло происходить в Узушио. Парень сразу начал искать Саске и... Мадару. К удивлению Наруто, именно того, кто в прошлом был его заклятым врагом, теперь должен был стать другом. Только глава клана Учиха сможет помочь с Сану, ведь наставница явно испытывала интерес к нему. Нужно было лишь действовать.
Саске сразу же попался на пути ученика Монстра, потому долго искать не пришлось.
— Н-Наруто? — юный Учиха был в шоке от того, что увидел своего друга вот так неожиданно. Обычно он должен был его предупредить. — Что случилось? — хмуро спросил парень, обращая внимание на эмоции товарища, которые говорили лишь о том, что что-то произошло серьёзное.
— С-Саске, ха-а, — Узумаки слабо улыбнулся, он выглядел очень странно. — Сенсей, она, это, тебайо, — парень начал активно жестикулировать, пытаясь объснить всё. Следом за Саске вышел Мадара, с которым они выполняли работу, — она теперь вместе с Зецу! — голубые глаза наполнились слезами, Наруто не хотел отпускать наставницу в ложный путь.
— Сана с Зецу заодно? — подняв бровь, уточнил тут же Мадара. Ему была неприятна сама мысль того, что его женщина сейчас проводила время с его врагом. Ему очень не понравилась эта новость.
— Да! Я своими глазами видел их вместе и то, как они говорили, тебайо! — Наруто сжал руки в кулаки. — Я не верю в то, что наставница решила нас предать! — Узумаки надул губы, отчего-то внутри него сформировалась чёткая ассоциация Сану с Джирайей, потому ему так не хотелось терять её.
— Скорее всего, — вздохнул глава клана Учиха, прикрывая глаза. Он жалел, что сразу не обратил внимание на то, как вела себя эта женщина.
Учитывая её вредный характер, то подобное развитие событий было вполне реально. Её чёртово любопытство и жажда крови — это то, что всегда мешало спокойно работать, оставляя её одну. Вроде бы взрослая, но временами вела себя хуже ребёнка. Мадара был уверен, что её заинтересовал Куро Зецу, как противник, и единственное, что сейчас её удерживало рядом с ним — это возможность сразиться с кем-то, кто смог ранить его, главу клана Учиха, одного из сильнейших шиноби этого времени. Конечно же, Сана именно так думала. Мадара в этом не сомневался. Он слишком хорошо понимал её, чтобы не угадать то, что управляло сейчас её поведением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...