Погода чаще была именно ясной, солнце редко скрывалось за облаками. Но дождливые сезоны присутствовали в этой местности. И отряду Монстра не повезло попасть в этот сезон. Тëмно-серые, местами чёрные, тучи, казалось, желают утопить весь мир. Большие и быстрые капли дождя поливали землю, явно радуясь каждого местного фермера.
Сана недовольно фыркнула, чего никто не услышал из-за дождя, который громко бил о землю, деревья, кусты — все вокруг. Каждый в отряде надел касуяпонский национальный головной убор. Представляет собой конусообразную шляпу, которая защищала их головы от дождя. В такие сезоны было особенно неудобно, ведь каждый шорох мог принадлежать всего лишь дождю... И это часто вызывало море неудовольствия и раздражения у Узумаки.
Сана вообще была одной из тех, кто закатывал истерики из-за этой погоды. Уж очень ей не нравится дождь, чёрные тучи, шорохи... Она боялась нападения из-за этого дождя, ведь охота была более удобна (на человека) в такой период.
В отряде было двадцать два человека. Все они подчинялись лишь Сору, редко приходилось быть под командованием её ученицы. В нынешнее время каждый в отряде понимал, что Коу очень похож на их командира. Было несколько человек, которые не желали признавать ученика Монстра до тех пор, пока он наглядно не докажет свою силу путём битвы. Всё же Коу старался показывать минимум своих способностей, ровно, как и его учитель. Этому она его учила.
Сана честно могла признать, что пока сильно не дотягивала уровня учителя. Она понимала, что вполне могла проиграть группе Учиха, которые могли бы с лёгкостью загнать её в ловушку. Потому девушка и старалась получить признание отряда путём своего подражания учителю. Работало не очень, но результат уже был. Они сравнивали и видели много общего между ней и учителем, что уже должно было избавить их от некоторых мыслей.
— Сколько нам ещё идти, даттэ?! — невольно у неё вырвалось слово-паразит, которое очень редко появлялось в чётко поставленной речи.
Сана прикусила язык, услышав это противное слово, которое показывалось при сильных эмоциях. Тяжело было контролировать, когда это происходит неосознанно.
— Кто знает, — с усмешкой ответила ей Сору, понимая плечами и лишь забавляясь с этого поведения.
Сору учила свою ученицу сдерживать эмоции, управлять ими. Конечно, всегда этого делать не получится, однако, стоило срываться в присутствии доверенных лиц. Сору срывалась лишь при Акито. Они были очень близки всё же. Этот глупец часто помогал женщине вернуть себе контроль, потому Сору очень ценила своего настоящего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...