Глава 20: чудак

24 2 0
                                    

Довольно уютное и в тоже время роскошное место — гостиная дома Узумаки Ашины. Это место всегда вызывало противоречивые чувства. Этот человек всегда громче всех кричал о том, как нужно помогать беднякам на окраинах острова, но себе не отказывал в подобной роскоши. Помимо этого наёмные отряды, которые числились за его спиной (как он считал, секретно) — это всё стоило достаточно, чтобы, к примеру, помочь одному приюту на окраинах. Сору довольно громко хмыкнула, не скрывая своего недовольства.

— Ворчливая ты женщина, — пропустил смешок мужчина, прищуриваясь и жестом приглашая сесть напротив него.

На столике между двумя диванами была еда и чай. Всё как обычно, в принципе. Ашина любил перед ней показать себя с наилучшей стороны. Хотя ему и не было дела до самой Сору, это всё было лишь для того, кем она являлась в клане. Монстр — это не только устрашение гражданских, но и довольно серьёзная власть, которая приобретается в последствии времени и работы. У Сору было достаточно много связей, которые могли бы ей позволить стать главой клана, но нужно ли оно ей?

Женщина прекрасно понимала, что ей не место на этой должности. Помимо того, что никто не одобрит монстра во главе клана, так ещё и появится множество протестующих, хоть они и будут от страха скрывать всё, но начнут действовать из тени. Зачем приручать людей к скрытности? Это было слишком проблемно, а Сору слишком ленива, чтобы думать об этой напряжной работе. Лучше сходить в поход, выполнить работу и отдохнуть. Сейчас тем более «болезнь» давала о себе знать.

— Мне начать говорить о тебе? — недовольно пробурчала женщина, занимая место напротив Ашины.

Как бы люди не отзывались о том, что монстры клана были безэмоциональными людьми, Узумаки Ашина сказал бы наоборот, они одни из самых эмоциональных людей в клане. Их будни наполнены событиями, которые вызывают множество эмоций, и они не могут оставить их где-то позади. Сору была очень эмоциональна, просто выражала это немного иначе: она могла убить каких-нибудь шпионов (которых намеренно могла оставлять взаперти внутри клана), могла начать придираться к мелочам, выражая пассивную агрессию. Это многое значило в глазах Ашины. Он уже хорошо знал эту женщину.

— Ты снова будешь ругаться ведь, — посмеялся мужчина, прищуриваясь и разводя руками. — Дети нынче быстро взрослеют, не так ли? — Ашина улыбнулся, вспоминая сколько раз помогала Сору, находя шпионов внутри клана (таковых было немного, но они были).

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя