Глава 25: время близится

17 3 0
                                    

Наруто чувствовал страх и волнение.

Нынешняя ситуация говорила о том, что у него большие риски покинуть территорию клана Узумаки на долгое время. Если сейчас уйти за пределы острова, то высока вероятность, что в ближайшие десять лет будет сложно попасть сюда вновь. Скорее всего, только после образования Конохи. Ведь, учитывая историю, Узушио будет в ближайшие годы находиться в тяжёлой ситуации, в клане будут происходить сильные изменения. Наруто знал, что Сана не даст спуску ему так просто. Если он останется живым, то точно будет под её наблюдением.

Именно потому герой войны решился на самое рискованное действие...

- У-учитель, - вновь заглянув в кабинет девушки, осторожно позвал Узумаки. Здесь не было дяди Яруи, потому это очень успокаивало, ведь этот человек был очень подозрителен и не доверял ему, - неделя закончилась, - именно так начал диалог Наруто, не входя внутрь, отчего-то испытывая детский страх. Ему было страшно, что его возненавидят.

- Да? - девушка откинулась на спинку стула, проводя рукой по волосам. На её лице была ярко выражена усталость. - Заходи, - Наруто уже после спокойно вошёл в кабинет и встал перед столом Сану, внимательно наблюдая за ней и отмечая, что сейчас не чувствовалось столь сильного холода, наверное, из-за того, что она устала. - Ну и что ты придумал? - за эту неделю мальчик несколько раз приходил и пытался доказать свою значимость, но девушка не приняла этих аргументов, так как они показались ей уж больно слабыми и вполне заменимыми другими людьми.

- Э-это большой секрет! - Наруто перебирал пальцы, хорошо осознавая, что его поведение всё ближе приближалось к детскому и контролировать это было уже невозможно. - Только, пожалуйста, примите меня в ученики, даттебайо, - голубые глаза открыто выражали волнение, что отлично видела Сана.

- Давай, говори уже, - со вздохом произнесла девушка, ей было сейчас не до детских страхов.

- Я-я, - Наруто прикусил губу, чувствуя, что сердце начало биться настолько быстро, что готово было выпрыгнуть из грудной клетки, - джинчурики! - закрыв глаза, уж как-то громко признался мальчик, ожидая реакции и чувствуя, как желание расплакаться росло с каждой секундой.

- Это кто? - Сана видела реакцию мальчика, её уж как-то смогло это заинтересовать, но подобного слова она ещё не слышала нигде, потому это вызывало больше интереса. Почему ребёнок чуть ли не плача признаётся в подобном? Это какой-то новый вид пыток или какой-то новый клан?

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя