Глава 8

37 5 0
                                    

— Аккуратнее! — резкий удар по рукам. Сана поджала губы, пытаясь вновь написать буквы.

Обучение проходило довольно холодно и жёстко. Если Сору тренировала только в физическом плане, загоняя до смерти. Она не знала такой вещи, как усталость, только когда ребёнок падал уже на землю без сознания, то тогда женщина останавливалась. Бывали редкие перерывы, которые посоветовала травница, сказав, что те, кто не знает отдыха телу, погибают рано.

Сору, конечно, не желала смерти своей ученицы. Она просто обучала так, как учили её.

Однако, обучение базовым знаниям были столь же жестоки. Если Сана писала иероглифы некрасиво, криво или неправильно, то её били по рукам или ногам. Это такое наказание за то, что она делала ошибки. Такое же наказание применялось, если она давала неправильные ответы.

— Пишешь, как курица лапой, — недовольно пробурчала старушка, убирая руки за спину и пряча вновь от взгляда батогПалка, прут для телесных наказаний в старину..

Сана уже начинала привыкать к такому образу жизни. Она более не сталкивалась с тьмой и не погибала, однако каждый раз сталкивалась с жестокостью мира. Конечно, дитё ещё не могло узнать, что сердце тоже начинает черстветь от таких познаний в столь раннем возрасте.

Узумаки Умэко занималась образованием Саны, в прошлом она также обучала и Сору. Этой женщине уже, чёрт знает, сколько лет. Её волосы были собраны в пучок, уже не прекрасного алого цвета, которым так гордится каждый член клана, а белого. Её круглое лицо казалось добрым, но до тех пор, пока она не возьмёт в руки палку. Маленькие чёрные глаза, как пуговки, они хоть и смотрели со злобой, но в тоже время были наполнены осторожностью, будто чего-то ожидая.

Старушка носила тёмно-синее кимоно. Она выглядела благородно, что было свойственно тем, кто относился к первой семье (главная ветвь).

Сана каждый раз молчала в силу характера. Она никогда не кричала на эту старуху и не жаловалась своей учительнице. Девочка осознавала, что была одна. Она поняла это ещё в тот раз, когда впервые окунулась во тьму. Её никто не спасал, никто не протянул руку помощи — Сана сама выбиралась из этого жуткого места. Там не было никого, кто бы ей помог.

Именно тогда девочка сразу поняла, что нельзя было надеяться на других. Что никто ей не поможет, даже если она будет кричать о помощи. Сана знала, что такое обучение было ей необходимо. Она понимала, что вся информация и навыки, которые были получены за этот короткий промежуток времени, были действительно полезны.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя