Глава 61 - подход

15 3 0
                                    

Хаширама сидел за столом, его улыбка была несколько натянута и встревожена. Недавно он получил вести о том, что Мито-химе снова взялась за размещение фуин в их доме, — это напрягало. Первый Хокаге искренне волновался за супругу, которая сейчас находилась в положении и продолжала пользоваться чакрой (пусть и срок для этих ограничений был ещё слишком мал), всё-таки мужчина был лекарем и что-то понимал (он слишком волновался)! Именно по этой причине Сенджу хотел скорее вернуться в Коноху и увидеть свою принцессу невероятной деревни и клана. Да, мужчина уже давно понял, что Мито-химе нравилась ему. Она не только обладала отличной радословной и манерами, но и была умна, красива и добра — это делало её идеальной женой в глазах Хаширамы. Он считал, что ему крайне повезло со своим политическим браком.

— Что ты смотришь на меня? — раздражённо спросил Учиха, откладывая в сторону книгу. Он заметил, что в течение прошлого дня его товарищ ходил, как в воду опущенный, а теперь уже не скрывает того факта, что чего-то хотел от него.

— Нам пора возвращаться в Коноху, — спокойно заявил Сенджу. Это они, конечно, оба понимали, ведь деревня без основателей не может долго стоять.

Учиха цокнул языком, прикрывая глаза. Ему удалось всего два дня провести с Сану без детей. Это вызывало негодование и разочарование. Временами хотелось быть достаточно свободным от обязанностей, чтобы проводить больше времени в Узушио и захватывать их Монстра. К радости Учиха, эта сумасшедшая уже начинала привыкать в его присутствию и не сильно ворчала на него, когда он снова приходил к ней. Было приятно видеть, что она, довольно сильная куноичи, начинала полагаться на него и хотя бы каплю доверия проявлять. Мадара именно этого и добивался. Он не делал ничего, что вызывало бы у Сану дискомфорт, напротив делал всё, чтобы дать ей почувствовать себя в безопасности и комфорте. Такова была стратегия знаменитого главы клана Учиха, который тоже славился своим странным безумием и помешанностью на Узумаки.

Конечно, ему не хотелось возвращаться, но работа звала, клан оставался без присмотра рядом с Сенджу, что могло заведомо привести к какой-нибудь стычке между ними. Старые обиды так легко не забываются.

Хаширама довольно улыбнулся. Первый Хокаге прекрасно знал, что его товарищ не сможет и слова сказать против, потому что слишком хорошо осознавал груз ответственности на их плечах. Это небольшое путешествие они назовут в Конохе проявлением дружбы между двумя лидерами кланов, что должно послужить примером для их людей. Они будут делать всё, чтобы вылечить рану у двух враждующих кланов.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя