Глава 14: контракты

42 4 0
                                    

Я чувствовала себя прекрасно. Уж больно интересно было лично встретиться с кланом Учиха. Да и было много плюсов от этой встречи... Во-первых, я примерно могу прикинуть работу их глаз (конечно, есть подозрения, что это не все возможности шарингана), потому у меня есть возможность создать фуин, которое сможет повторить нечто подобное. Во-вторых, я заключила с ними контракт, который, так или иначе, всё равно оказался бы подписан. В-третьих, я встретила наследника клана Учиха, с которым, в будущем, придётся иметь дело. Он напоминал мне котёнка.

Чёрный котёнок с непослушной шерстью, такие же чёрные глаза, которые наполнены самыми разными эмоциями. Такой миленький, даттэ! Ах, да, о чём я.

В ближайшее время придётся пропустить встречи с главой клана, необходимо найти свободное время для встречи с другим человеком, более важным. Я вздохнула, пытаясь отсканировать территорию вокруг. Где-то недалеко была чакра Яруи, как это радует. У меня ушло около двух часов бега, они успели отойти от храма достаточно далеко.

Когда я догнала отряд, то увидела их недовольные лица, это рассмешило меня.

— Помолились уже? — со смешком спросила я, зная, что те точно желали сразиться с кем-либо в храме, а не молиться. Конечно, они не могли знать деталей этого похода. Так уж подписала контракт учитель.

— Да, — учитель выглядела расслабленно, хоть я и могла заметить, что её состояние уже было так себе.

— Я тоже закончил, — продолжая играть свою роль, отчиталась я перед ней, давая понять, что скоро план придёт в действие и все механизмы будут закончены, а значит начнут исправно работать.

Клан — это единственная семья, которая есть у каждого, даже у сироты. Его поддержка, защита и развитие — это всё, чем могут обеспечить дети свою семью. Пусть та и будет самой ужасной из всех. Хоть мне и приходили мысли, что было бы проще уничтожить этот бесполезный балласт, но... Учитель научила меня ценить то, что есть сейчас. Учитель искренне любит клан даже несмотря на то, что эта самая семья презирает её за жестокость.

Я думала об уничтожении клана в течении нескольких лет, мне даже удалось несколько дельных планов, но пришлось оставить столь заманчивую идею. Когда мне было больно, я винила в этом свой клан, свою семью в этой боли. Именно они привели меня к этому пути, так я думала. Однако, как оказалось, я всего лишь хотела кого-то обвинить во всём, чтобы продолжать топтаться на месте и не замечать собственной вины в этом положении. Я ничего не делала, чтобы это изменить. Я терпела всё.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя