Глава 46: остальное не важно

23 3 0
                                    

Дела клана шли не так, как хотел Яруи.

Переменная в виде отсутствия Сану была очень заметна, благо, что это можно было скрыть несколькими техниками. Но саму главу заменить было тяжело. Мужчине сложно давался характер, который обычно демонстрировала его хозяйка в виде личности главы клана. Она была величественна, в меру хладнокровна и в тоже время улыбчива. Это как вообще можно было изображать? Яруи в такие моменты признавал тот факт, что Сану хорошая актриса. Даже слишком. Это тоже входило в обучение?

Помимо этого, необходимо было взять контроль над старейшинами, которые, оказывается, и правда слишком уж обнаглели. Они могли требовать встреч, даже не предупреждая заранее, а ещё слишком уж сильно намекали на то, что им сложно жить в том мире, который ныне царил в Узушио. Это уже было чем-то невообразимым. И почему Сану продолжала их терпеть? Яруи старался понять её в некоторых моментах, но это было сложно.

Однако, экономику клана уже получалось стабилизировать. Недалеко от посёлка за пределами острова (его называли Безымянным в народе) Яруи организовал что-то похожее на рынок. Выглядело это, пока что, не очень симпатично со стороны, но функционировало вполне неплохо, уже были клиенты. Это были некоторого вида фуиндзюцу, которые Узумаки могли позволить дать на пользование кому-то чужому и не волноваться по этому поводу. Для Узушио они не значали столь же много, как для остальных кланов. Сейчас удалось договориться с Хатаке и Хьюго, которые сразу смекнули пользу этого рынка. Слухи также очень помогли в развитии этого места, ведь смогли привлечь первых постоянных клиентов (однажды воспользовавшись печатью, уже сложно будет отказаться от этого удовольствия — в этом и состоял план Яруи).

В будущем точно не будет проблем с пассивным доходом из этого маленького рынка. Его даже на данный момент пришлось обеспечить дойстойно защитой, чтобы те, кто рискнёт украсть их печати.

Оставалось лишь урегулировать внутренние проблемы и завершить защитные барьеры вокруг острова, а также посёлков за его пределами. Однако это уже ответственность Сану. Она должна была взять управление мастерами в свои руки и направить их. Так что Яруи оставалось надеяться лишь на то, что его госпожа надолго не сбежит из клана.

— Эм, — юная девушка осторожно взглянула на него, робко улыбаясь, — мастер, о чём вы так долго думаете? — зелёно-голубые глаза были наполнены интересом и какими-то другими странными эмоциями.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя