Кабинет небольших размеров, достаточно уютный и в тоже время холодный. За столом сидела девушка в маске, чьи волосы были собраны в низкий хвост. Она сидела закинув ногу на ногу и задумчиво рассматривала документы в своих руках. Весь её вид говорил о сосредоточенности на своих мыслях и отчёту, что был в её руках. Яруи действительно прилежно работал и составлял отчёты, разрабатывал план. Это вызывало улыбку на губах Саны, которая временами ловила себя на мысли, что этот плакса имел невероятные способности, которые она так продолжает недооценивать. Если продолжится в том же духе, то можно оказаться однажды в проблеме серьёзной такой. По крайней мере, Сана не отрицала возможности предательства, хоть этого, конечно, и не особо хотелось.
В этом же кабинете сидел мальчик в потрёпанной одежде, весь в пыли, грязи. Его волосы были жирные, но уже точно было видно, что это не красный оттенок — это будет проблемой внутри клана. Странные полосы на его щеках не вызывали никаких вопросов, в отличие от какого-то больно уж проницательного взгляда. Он выглядел, на первый взгляд, зажато, но на деле очень даже свободно — внимательно оглядывал кабинет, свою «мать» и даже мог подойти к стеллажам с книгами. Это хоть и вызывало подозрения, но ничего страшного не было — он не сможет уже сбежать из логова тигра.
Сана поглядывала на своего нового подопечного, которого необходимо было для начало проверить на все сто процентов, чтобы убедиться в том, что он не доставит проблем (а в их положении, этого не очень сильно-то и хотелось). В любом случае, Узумаки чётко знала, что не позволит этому мальцу помешать её планам. Мальчишка вызывал недоверие одним своим видом, потому и нужно было достаточно обработать его: поставить печати, глянуть кровь, воспоминания — он же не спроста оказался довольно близко к их острову (как предполагала сама Сана).
— М-ма-ма? — мальчик, чьё происхождение доставит хлопот так или иначе, посмотрел на девушку, лицо которой было скрыто странной маской.
Наруто всё ещё чувствовал дискомфорт рядом с этой Саной. Внутри него появлялся какой-то неописуемый страх, который был скорее природным, нежели обычным. Юный Узумаки просто-напросто чувствовал, что не мог так легко и спокойно относиться к этому человеку — она не тот, с кем сработают разговоры. От неё ощущался холод во всех ситуациях, исключая какие-то эмоции азарта и любопытства. Вокруг неё витала пустота, безразличие, которое обычно окутывает тела мертвецов. Да и очень сложно было привыкнуть к тому факту, что её необходимо было называть матерью. Это действительно смущало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...