Сана сидела в своём кабинете перед документами, понимая, что работа совсем не хотела идти. Прошла неделя с момента, как Хаширама и Мадара покинули Узушио. И было в этом нечто большее, чем просто уход обратно домой. Женщина осознавала, что совсем запуталась в себе только из-за одного котёнка. Такой маленький, вредный и злой, но что-то вызывало в ней трепет перед ним. Это не страх перед кем-то сильным, но желание быть слабой рядом с Учиха возникало по другой причине. Просто хотелось дать ему быть сильным, потому что у неё такая необходимость пропадала. Узумаки уже который раз вздохнула, прикрывая глаза и обдумывая то, на какой ноте они разошлись. Слишком грубо? Может ей стоило притвориться, что она раскаивается? Но из-за чего? Сана не видела своей вины в произошедшем. До чего же сложно было жить как нормальные люди. Чувства — это то, что сложно было позволить Монстру... но, может быть, стоило дать себе возможность? Но тогда это будет крайне некрасиво по отношению к Яруи, но вообще, в его случае это было совсем другим, он ведь слабый, а с женой вообще сопли растянет по всему Узушио. Ему нельзя было иметь такого (хотя, как было известно Сану, то он снова вляпался в какие-то неприятности).
Узумаки вспомнила взгляд Мадары, понимая, что ей действительно было не безразлично из-за этого! Из-за простого взгляда! Она волновалась из-за этого и слишком много думала, что не могла сосредоточиться на работе.
В такие моменты казалось, что лучше бы Куро Зецу продолжал бегать по земле и нарушать спокойствие Учиха, чтобы у них не возникало таких проблем, как нынешняя. Всё из-за того, что общая цель исчезла, да? Сану думала даже самой создать какого-нибудь злодея, чтобы вновь нормально общаться с котёнком. Но это всё было по-детски и неправильно. Всё же здравый разум у неё ещё немного сохранился, чтобы понимать это.
Она недавно взяла себе нового ученика — Шитоме. Довольно хороший потенциал и достаточно интересная чакра, потому его можно было поставить на место нового Монстра. Учитывая тот факт, что Узушио могло перестать существовать, это было необходимым... Да, продолжать традиции нужно было. Сану вздохнула. Чёртов Мадара портил её жизнь, может и правда стоило его убить и не париться? Но теперь это было сложно сделать, руки совсем не тянулись к его горлу. Какие тяжёлые дни!
Даже у Яруи были теперь новые проблемы с любовью. Он, вроде бы, нашкодничал и теперь готовился стать отцом втайне от неё. Конечно, невозможно было скрыть что-то столь важное от Сану, но она закрывала на это глаза. Уж и без этого сильно замучила этого беднягу, надо бы ему хотя бы почувствовать себя лучше дать. Ребёнка и потом можно убить... Узумаки задумалась. А стоило ли идти на такие крайности? Сейчас же ничего не угрожало острову и клану? Но вдруг это и станет причиной, по которой в будущем Узушио может стать слабее? Если это так, то нельзя допускать себе вольностей. Нужно постараться, чтобы клан стал достаточно сильным. Сану замерла, до неё дошла интересная мысль... Если Наруто её столь далёкий родственник (она была в этом уверена, так как чакра ребёнка бы соответствовала совсем другой плотности), то что случилось с ней? Неужели померла где-то? Но такова вероятность настолько низка, что было легче представить, что женщина захватила мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...