Глава 47: близкий человек

13 2 0
                                    

Это произошло нескольким позже, как Мадара, Сану и Хаширама разошлись.

В это время на другой стороне от реки шла битва между двумя кланами. Кровавая бойня, где множество шиноби пали до того, как главы их кланов прибыли. Хоть Учиха и Сенджу пришли порозонь, но их сердца замерли одинаково. Помимо кучи трупов товарищей, которые тяжело было видеть, даже несмотря на то, что подобная картина была привычна каждому, в центре сражались Тобирама и Изуна… Их силы, казалось, были равны, но в какой-то момент младший брат Хаширамы использовал свою новую технику, которая позволяла быстро перемещаться от меток. Он нанёс сокрушающий удар. Пронзил тело младшего брата Мадары катаной, удар, который точно должен был отнять чужую жизнь. В эту секунду казалось, будто весь мир замер. Перед глазами главы клана Учиха был лишь его отото, который упал на землю, начиная кашлять кровью.

— Изуна! — ониксовые глаза тут же наполнились кровью, три томое закрутилось настолько быстро, что сложно было их разглядеть.

Хаширама тоже побежал следом, хмурясь. Он только смог разобраться с их войной, как тут очередной повод для её продолжения. Это было неприятно. Сенджу тут же огласил о мире между их кланами и приказал отступить, Мадара лишь гаркнул на своих, чтобы те поступили также. После оба главы клана сосредоточились на Изуне. Он с отвращением смотрел на хмурые лица Сенджу и усмехался.

— Я, кха-кх, — ему было тяжеловато говорить, тело будто тянуло к земле, а силы с каждой секундой покидали его, в глазах медленно начинало темнеть, — ни за что не приму помощь от них, — его ненавистное высказывание заставило его старшего брата лишь сглотнуть слюну. — Ни-сан, — Изуна посмотрел на главу клана, чувствуя, что он вряд ли переживёт это, — не смей заключать с ними мир, кха, — Учиха выплюнул сгусток крови, заставляя Мадару прикусить губу.

Странные и противоречивые чувства заполняли его. С одной стороны Мадара желал получить выгоду и победить Сану, но с другой… Его младший брат и его просьба, которой сложно отказать. Если он умрёт здесь, то… Учиха почувствовал боль в груди. Душераздирающее чувство. Его последняя надежда на лучший мир. Его луч и смысл жизни. Мадара обратился к Хашираме, чтобы тот помог им, преподнеся это за подарок. Сенджу приступил к лечению. Изуну пришлось лишить сознания, потому что он до последнего бы сопротивлялся этому. И в момент помощи друг Учиха уже осознавал тот факт, что этому пациенту не помочь выбраться с того света. Сердце пропустило удар.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя