Глава 44: Хаширама!

19 3 0
                                    

Путь был несложным и даже скучным. Узумаки разве что надеялась, что сумеет найти удобный случай для того, чтобы воспользоваться Сенджу. Помимо этого она очень надеялась на то, что ей не придётся столкнуться со своим недоврагом — Учиха Мадарой (а у них ведь на этот день планировалось столкновение). Он определённо был чёрной кошкой в её делах, потому его присутствие было одним из худших вариантов развития её планов. В любом случае, Узумаки уже думала о том, как она могла бы быстро избавиться от этой помехи. Это должно быть сложным, ведь Мадара был по-настоящему упёртым, раз уж за столько лет не отказался от её преследования.

Не успела Сана далеко отойти от своего временного убежища, как её передёрнуло от неприятного чувства. Эта чакра ей была хорошо знакома — её любимый котёнок, который дарил самые незабываемые чувства от сражений. Однако, что же могло его вновь привести в эти края, да и ещё с таким размахом? Узумаки не считала себя хорошим сенсором, у неё были довольно посредственные способности в этом, но вот не почувствовать столь много выпущенной чакры... Это нужно быть инвалидом.

Если быть честной, то в данный момент встреча с этим человеком была максимально неудобна для её планов.

В этот момент внутри женщины боролось два чувства: пойти туда и вновь вступить в эту незабываемую битву, почувствовать вкус жизни и вновь обрести вдохновение для того, чтобы идти дальше, или же отправиться на поиски Сенджу для заключения сделки — это было очень сложно и даже несколько разрывало Узумаки изнутри. Она не привыкла к тому, чтобы отказывать себе в желаниях, но и не любила рисковать... Сана усмехнулась, тяжело вздыхая и проводя рукой по волосам. Это было сложно. И, казалось, сама судьба решила выбрать за неё, ведь голос её соперника прозвучал ближе:

— Хаширама! — эти звуки, удар за ударом, огонь... Сердце трепетало от этого ощущения и желания также вступить в битву.

Они появились в поле её зрения. Мадара остановился, сталкиваясь взглядом с ней. Его враг также затормозил вовремя. Они оба устремили свой взор на девушку с винного цвета волосами и белой маске со странным узором. Она стояла на ветке дерева и наблюдала. Тишина, прерываемая ветром. Биение сердца. Усмешка, которая появилась на лице Сану, спрятанного за маской, и лице Мадары. Непонимание Хаширамы. Секунда и столкновение кунаев.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя