Дни протекали незаметно, но в тоже время как-то медленно. С момента, как Сана увидела способность Зецу перемещаться под землёй, то она сразу же захотела создать себе что-то подобное. Женщина погрузилась в работу с того дня встречи, потому что осознавала тот факт, что ей необходимо что-то такое же, дабы использовать это в битве с этим существом. Конечно, всё пока что находилось лишь в будущем, но Сана активно готовилась к этому событию, прекрасно понимая то, что ей нужно всегда готовиться к подобным развитиям событий. И Куро Зецу часто навещал её, рассказывая о том, что творилось в мире. Помимо этого это странное существо очень сильно хотело настроить её против Мадары. Зецу говорил о том, что Учиха заглядывался на Мито (вероятно, проверяя наличие чувств между Сану и Мадарой), а также то, что глава красноглазых хотел стать Хокаге, после чего получить власть над всем миром (если вкратце, то этот человек был повёрнутым на голову, потому нужно было избавиться от него, как от проблемы).
В общем, за этим было довольно забавно наблюдать. Как полагала Сана, то ровно как и она обманывала Зецу, так и он пытался использовать её, — они были несколько похожи в своём поведении, потому, осознавая этот факт, было весело общаться с ним. В такие моменты женщина понимала, что находилась в выигрышном положении. Такой расклад был и привычен (благодаря проклятию), и приятен, ведь был достигнут её собственным умом и действиями.
В это же время в Узушио начался сезон дождей. Время, которое так ненавидела Сана. Именно потому она отсиживалась в своём кабинете и работала над созданием новой техники для перемещения в пространстве через определённые маячки (так как это было создать проще, чем без привязки к определённой метке, подобное вообще сложно было представить). Так проводила своё время Сана в сезон дождей. Зецу также рассказал ей о том, что Тобирама создал уже подобную технику, но, к его удивлению, женщина агрессивно отказалась даже смотреть на кунаи, к которым перемещается младший наследник Сенджу. Помимо этого Куро рассказал ей о клонах из простой чакры, которые младший брат Хаширамы назвал теневыми. Это Узумаки заинтересовало, потому она согласилась на то, чтобы Зецу достал для неё эту технику (такое ей гордость позволяла скопировать). Однако такие важные техники, как перемещение, то это Сана не могла себе позволить. Она, как представительница клана Узумаки, должна была создать такое самостоятельно, потому что её качество подобных печатей, явно будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...