— Чёрт возьми, Сана! — в кабинет с громким криком ворвался мужчина, полный негодования.
Яруи затормозил еще в дверной проëме, замечая новое лицо, которого здесь быть не должно — этот красноглазый вальяжно сидел на диване с довольной лыбой. В то мгновение в голове Узумаки образовалась пустота. Он несколько секунд тупо смотрел на этого развалившегося здесь, а после на спокойную женщину, что-то вновь пишущую и курящую табак. Мерзкие привычки, так еще и в ужасной компании! Яруи почти уже схватился за голову, но вовремя вспомнил, что должен сохранить своë достоинство перед этим выродком. Глубоко вздохнув, он вновь обратился у своей госпоже:
— Помимо того, что вы снова забыли мне сообщить о начале подготовки к прибытию делегации клана Сенджу, — карие глаза тут же посмотрели на мужчину, который слегка приоткрыл свои очи и наблюдал, — так еще и находитесь в сомнительном обществе, — почти что пальцем указывая на того, кого здесь быть не должно, недовольно выдавил из себя Узумаки.
— Мг, — Сана вообще не особо слушала его, что еще больше раздражало. — Сенджу прибут уже скоро, ты должен будешь их встретить, — вновь перед фактом ставит.
— Почему сама не выйдешь, твою мать?! — Яруи хотел спокойно похоронить своего наставника, следуя всем традициям и отдать ему все почести, а тут такая работа подкидывается!
— Потому что мне нужно закончить все приготовления, — хмыкнула женщина, слегка прищуриваясь. Она будто специально так поступала. И Яруи чувствовал это слишком ярко.
— Понятно, понятно! — Узумаки прикусил губу, расстраиваясь.
— Освободи его от этой работы, — вдруг вмешался тот, чью помощь точно не ожидал получить мужчина.
— То есть? — Сана наконец взглянула на своего собеседника. Это уже давало понять разность её отношения к ним.
— Пусть отправляется на похороны и проконтролирует, — в любом случае, скоро именно этот человек проведёт ему операцию на глаза, — я встречу Хашираму, — слабая усмешка появилась на бледном лице с аристократическими чертами лица.
— Бред, датте, — в эту секунду Яруи наконец осознал, насколько опасна была ситуация перед его глазами.
— Не бойся, я отплачиваю тебе всего лишь, — пропустил смешок Учиха, чувствуя предвкушение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...