Я вздохнула, прикрывая глаза и выдыхая дым. Сегодня была солнечная погода, на удивление спокойная атмосфера. В последние три месяца всё было довольно хорошо: клан наконец принял изменения и пошёл навстречу, они также принимали участие в восстановлении города - это отлично. Что более важно, так это пробуждение Рёты, с которым у меня скоро будет бракосочетание - прекрасная возможность лишить себя проблем в будущем, а также для передачи внешней власти в его руки. Конечно, просто так сидеть он не будет, ещё чего, датте! Пусть перебирает эти бумажки, а мне потом наиболее важные детали расскажет Яруи. Хотя работа итак будет, я ведь стала Монстром клана... Какая-то тоска появляется в моменты, когда приходит осознание, что больше не будет ворчания наставницы, когда мои действия были опасными как для Узумаки, так и для здоровья. Её могила находилась в том же месте, где и все другие Монстры покоились. Акито-сан позаботился об этом и сосредоточился на Яруи и помощи ему.
Если честно, то я думала, что он даст мне клятву, но... Видимо не судьба.
- Наруто! - крикнула я, злобно усмехаясь и взглядом показывая на дубинку рядом. Это всегда работает на нём. Мальчик тут же поднялся и побежал дальше. Хитрый малец, конечно.
Этот ребёнок мне чем-то нравился, но не вызывал каких-то тёплых эмоций. Мне часто снились сны, где я погибаю от его рук, что было до боли смешно. По ощущениям было также, как с проклятием вечной жизни. Тот же привкус. Может ли это быть игрой этого существа во тьме? Всякое возможно. В любом случае, я не планировала умирать раньше положенного, да и вряд ли смогу... если только у меня не появится потомство.
Как я поняла из письма наставницы, то мой отец был очень удивлён в момент смерти и посмотрел тогда на меня. Она акцентировала на этом внимание, высказав свои мысли и то, что мы с ним даже очень схожи в поведении. Конечно, опровергнуть этот факт или согласиться с ним я не смогу, так как одних писем будет недостаточно для того, чтобы узнать личности своих родителей достаточно.
Моя связь с главной ветвью оказалась не только преимуществом, но и проблемой в одно и тоже время. Когда об этом узнал представитель их семьи, то пришлось идти на встречу и «мило» беседовать. Они очень настойчиво уговаривали меня отказаться от этой родословной. Забавные, не хотят видеть такую сильную конкуренцию в своей семье. Моя схожесть с Ясуко прибавляла очень много баллов, которые помогут получить власть... Украсть место представителя главной ветви будет довольно просто. Хотелось ли мне этого? Да, если честно, не особо сильно. Однако, мне нравились изменения в клане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...