Наруто закатил глаза, чувствуя раздражение. Как так вышло, что ему теперь приходится мыть полы в резиденции главы клана, чёрт возьми? Он - ученик Монстра клана, мало кому известно, но и ещё самому властному человеку в Узушио... голубые глаза наполнились недовольством. Юноша тихо бормотал проклятия в адрес учителя. Его тело наконец вытянулось, мышцы появились, рост, вроде как, остановился - ему было шестнадцать лет. Именно в этом возрасте он погиб на войне. Всегда, при осознании этого факта, ощущалась горечь. Однако здесь Наруто не планировал погибать уж сто процентов!
Его нынешний уровень был даже выше, чем в прошлой жизни (правильно ли так будет называть это?). Конечно, без учёта Курамы, однако... если совместить, то будет нечто невероятное - Наруто был в этом уверен. Наличие такого учителя, как Узумаки Сана, помогло многое осознать. Джинчурики должен был признать, что сильно изменился. Теперь у него не было этих пустых надежд, что всё добро к нему обязательно вернётся. Ныне не было предрассудков о том, чтобы все его признали. Они просто обязаны будут это сделать в будущем, как сказала наставница. Помимо этого, у него появилась семья в виде Сану. Она напоминала и мать, и стала сестрой, и другом.
- Ещё неделю работать будешь, - проходя мимо с усмешкой произнесла Сана, прищуриваясь. Она была без маски, в элегантном тёмно-синем кимоно с золотыми вставками и небольшими белыми узорами.
- Я ведь не про вас, сенсей! - возмутился Наруто, почти бросая швабру. Он уже месяц моет полы в резиденции главы клана... под прикрытием.
- Аха-ха-ха, - лишь смех послышался со стороны женщины, она действительно не принимала таких детских аргументов, лишь больше издевалась. Джинчурики надулся, сжимая сильнее в руке швабру и начиная натирать пол сильнее, продолжив проклинать наставницу.
Сана хмыкнула, ничего нового - Наруто вёл себя довольно по-детски, чего точно не ожидал от него Яруи. Этот глупый мужчина думал, что малыш превратится в копию своей наставницы. К счастью многих, этого не случилось. Даже сама Сана не желала этого, так как понимала, что ей будет сложно с таким ребёнком. Будучи уже восемь лет на месте Сору, она начала понимать эту женщину лучше. Учитель действительно была хорошим человеком, что довольно редкое явление для Монстра. Помимо того, что Узумаки закрывала глаза на поведение соклановцев, так ещё и слепо подчинялась каждому приказу главы клана. Невероятная верность. Лишь однажды Сору предала несколько главу - сохранила жизнь своей будущей ученице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...