Глава 29: их история

15 2 0
                                    

1013 год

Руноэ валялся на диване, прикрыв глаза. Казалось, что он привычно валяет дурака, однако мужчина очень терпеливо ожидал результатов слежки. Уже будет как год, сколько он пытается узнать больше положенного о Монстре клана. Нельзя сказать, что Руноэ был человеком стереотипов, скорее излишне любопытным. Ему хотелось столкнуться, как минимум, в короткой битве (ведь вряд ли эта женщина сможет навредить ему), чтобы понять насколько сильна разница в их силах. Однако, сколько времени уже прошло: терпение начинало заканчиваться. Целый год он её преследует, а та его игнорирует, временами даже ломает ноги его людям. Смешно, конечно, но когда же они смогут столкнуться? Эти мысли не покидали голову мужчины.

- Руноэ-сан, - это обращение заставило мужчин распахнуть глаза и взглядом быстро найти Мейко, - работа не будет ждать между прочим, - её брови были сведены к переносице, а в руках, как всегда, были эти злополучные бумаги от главы клана. Какой надоедливый всё-таки...

- Мей-чан, не обращайся ко мне как к старику, - надулся Руноэ, хоть и понимал, что уважительный тон вполне нормален при разнице в десять лет.

Не так давно представителю главной ветви исполнилось тридцать три года. За пределами клана эта цифра считалась достойной, ведь часто шиноби помирали, как мухи, на поле боя или от какой-нибудь болячки. Хорошо, что Узумаки уж были слишком сильно похожи на тараканов, такие же одинаковые, такие же живучие. Это сравнение всегда веселило Руноэ. Сейчас, когда на этом чёртовом острове не осталось иных кланов, стало как-то поспокойнее. Хоть Узумаки и не любил Седжу, как человека, но его действия в роли главы клана были вполне разумны. Захватить территорию, которую можно было удобно защищать - это верное решение, пусть и пришлось постараться в этой войне с четырьмя кланами (двое из которых прекратили своё существование, благодаря Монстру).

Мейко же была рождена в 990 году, то есть ей было двадцать три года. Совсем молодая и такая талантливая, аж зависть брала. Руноэ вздохнул, не понимая, как Ками мог благословлять некоторых настолько, насколько он благословил Мей-чан. Сразу видно любимица, в отличие от него. Именно из-за этого многие положили глаз на эту девицу, и как только попутный ветер столкнул их вместе?

Руноэ вспомнил их первую встречу.

***

Проливной дождь. Его отправили помочь одному отряду защитить окраины левого берега острова, где почему-то возникли проблемы (да просто они упустили деталь, что рядом находились Кагуя, которые не против подраться). Руноэ вместе с отрядом прибыл на место битвы и оказался впечатлён. Эта совсем юная девушка, которой было всего восемнадцать лет, встала во главе всех шиноби этой окраины и управляла ими. Помимо этого, смогла установить вполне прочный барьер вокруг и даже уверено сражаться против четырёх Кагуя. Удивительная уверенность и смелость.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя