Сору зевнула. Её ленивый, ожидающий взгляд был сосредоточен на ребёнке. Сколько прошло с момента, как это дитё упало без сознания? Около пяти часов. Что-то лучше ей не становилось, на вид. Всё такое же бледное лицо, всё также пот стекал по вискам, всё такое же тяжёлое дыхание. Кажется, ей снились кошмары. Уж странно выглядело то, как малышка что-то пыталась бессвязно сказать. Это выглядело мучительно.
- «Но разве могут дети мучаться?» - этот вопрос временами мелькал в голове Сору, по мнению которой, дети не страдали. Есть, конечно, некоторые исключения, но это касалось подобный ей. Тех, кто обучался у тиранов.
В дверь постучали, капитан второго отряда быстро смогла определить, что это её медик. Сложно, конечно, сказать, что это настоящий медик, скорее лекарь, который использует травы. Уж лучше Сенджу никого нельзя было найти в медицине, однако, кто как мог, так и выживал.
- Входи, - голос Сору звучал насмешливо-холодно, она сомневалась в том, что этому ребёнку можно помочь какими-то там травами. Обычно этим и лечили те, кому не удалось узнать технику Сенджу. А эти мелочные ребята не желали делиться столь ценной информацией.
В комнату вошла девушка, скорее даже женщина. Ей было около двадцати пяти. Красные волосы были заплетены в косу, а карие глаза смотрели с восхищением. Эта женщина очень была предана своему капитану, потому и испытывала столько восхищения и радости от встреч с Сору. На ней была свободная кофта серого цвета и облегающие штаны. С ней также была сумочка средних размеров, в которых она держала травы.
- Могу я приступить к осмотру? - чуть опуская подбородок и смотря с большим преклонением на Сору. Получив разрешение в виде безразличного кивка головы и холодного взгляда, женщина сразу подступила к ребёнку.
Первое, что сразу бросилось в глаза Аи, это тощее тело, что говорило о том, что малышка плохо питалась и ей, в первую очередь, необходимо было настроить питание. Это время привыкания к объёму пищи, а также больше разнообразия в еде. Следующим женщина отметила бледность кожи, которая казалась нездоровой. Аи решила раздеть девочку, чтобы осмотреть её на наличие ран.
Так сложилось, что их клан обладал невероятной жизненной силой и регенерацией, по сравнению с многими иными людьми. Это позволяло их клану выживать даже в самых ужасных обстоятельствах, хотя сейчас их проблема состояла даже не в том, что они погибали на поле битвы, нет. Внутри клана была очень накаляющая обстановка, которая уже начинала доходить до какого-то пика. Аи понимала, что девочка тоже должна была обладать хорошей регенерацией, потому её сейчас больше волновало наличие открытых ран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...