Глава 49: ожидания

18 3 0
                                    

Сану сидела в своём кабинете, просматривая отчёты и заполняя некоторые документы. За время её отсутствия накопилось достаточно работы именно для неё, той, которая требовала её подпись чакрой. Отвратительно продуманные старики, которые явно уже заподозрили о том, что она может уходить из клана в любое время, потому решили действовать так. Клон вряд ли сможет создать идентичную подпись, в этом и крылась основная проблема, ведь клоны созданы из стихии… Были бы они нейтральной чакры. Узумаки сделала затяжку, чувствуя наконец спокойствие. Плюсы перерождения всегда радовали, но вот их минусы вызывали пустоту в груди, словно с каждым разом терялось нечто большее.

В отличие от ожиданий женщины, Яруи не стал пользоваться возможностью, дабы избавиться от этой девчонки. Неужели влюбился? Будет проблемно, если оно именно так. Сану предполагала, что её дорогой помощник пойдёт на поводу эмоций и убьёт эту малышку, но пошло всё, как это всегда было с ним, не совсем по плану. Впрочем, такое тоже было ожидаемо, Яруи ведь не из тех, кто так просто шёл на поводу. Это было и сложно, но в тоже время ужасно интересно. Как вообще сейчас будут у него складываться дела, если появилась такая проблема? Да, чувства — это минус, огромный. Потому что шиноби не должен обладать тем, что могли бы использовать в свою выгоду враги. В любом случае, это всего лишь рекомендация (большинства шиноби), которой всегда следуют Монстры. Сана тяжело вздохнула, ведь действительнон думала убить двух зайцев одним ударом.

Во-первых, оставлять Акито-сана живым было плохой идеей, лишь из-за уважения к Яруи (а в основном, к его труду), Узумаки позволила помощнику Сору прожить аж целых 8 лет. Так что, женщина считала, что поступила и без этого очень великодушно. Этот человек мог стать сокровищем для тех, кто желал поднять восстание против Сану на посту главы клана (а такие в последний год стали будто размножаться). Печаль на сознании вполне можно снять, если обладать высоким уровнем, потому нельзя быть до конца уверенным в том, что никто не сможет добраться до ценной информации. В общем, оставлять его живым опасно.

Во-вторых, появление ярчайшей слабости у Яруи — это просто самое отвратительное, но в тоже время интригующее. Подобное может стать переменной в характере её дорогого друга детства. И в какую сторону он изменится, будет целиком и полностью зависеть от Юны. А учитывая её происхождение, то тут была и выгода, и невезение. Есть риски потерять важного человека, обладающего информацией (ну, долго он не проживёт, в случае переобувания, но такого работника тяжело заменить), а есть возможность заколить этого мужчину, превратить в камень нужной огранки для его должности. Сана очень надеялась на удачу, потому что видела в этом слишком много выгоды, даже несмотря на риски.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя