Глава 43: другая временная линия

16 2 0
                                    

Наруто судорожно вздохнул, чувствуя совсем близко Девятихвостого. Курама внутри вопил от предвкушения и радости — он наконец сможет вернуть все свои силы, а то быть с одной пятой своих сил не очень уж и приятно, особенно по воспоминаниям своего собственного величия с полными силами. Лис был счастлив от одной только мысли, что ему не придётся оставлять своего джинчурики надолго, особенно рядом с Сану, которая уже явно была чем-то недовольна в Наруто. Курама больше всего волновался именно по этой причине, ведь эта женщина была их пропуском ко многим людям и знаниям, а также могла стать одним из лучших союзников этого времени. Нельзя её терять.

Лис предполагал несколько причин, которые могли вызывать такое отношение Сану к Наруто: он не соответствовал её ожиданиям или же натворил что-то, что принесло ей слишком мноого проблем — это две вещи, которые могли вызывать такое отношение Узумаки к его джинчурики.

В такие моменты можно было задаться вопросом: как Курама мог с такой точностью и уверенностью предполагать именно это? Почему он так хорошо разбирался в характере Сану? — ответ был прост. Девятихвостый Демон Лис скрывал кое-что от своего друга... Он бы хотел забыть это, даже пытался, но всё пришло к тому, что теперь прошлое стало настоящим...

В другой временной линии 1036 год

Курама знал лишь то, что люди — это отвратительные и эгоистичные существа. Их нужно было убивать, уничтожать, чем меньше этих тварей, тем лучше для их жизни. Биджу мог точно сказать, что ненавидел всей душой этих мерзких людишек, которые из раза в раз пытались его подчинить. Это не менялось столетиями, поколениями. Люди глупы, раз так и не поняли, что не смогут его, Девятихвостого Демона Лиса, взять под свой контроль, будто домашнюю псину. Ни за что! Курама приходил в ярость от одной только мысли об этом.

Как же смешно было вспоминать их первые попытки: они держались на расстоянии, пытались пробовать вести диалог, кто-то даже придумывал таскать к нему еду — всё это бесполезно, ведь они только и хотели, что использовать его силу против себеподобных. Люди настолько ничтожны, что даже воевали друг против друга по самым бессмысленным причинам. Курама ненавидел их всей душой. Они ни капли не были похожи на его отца. Совершенно другие, жалкие и корыстные. Именно из-за них Биджу стал таким, все его братья и сёстра стали такими. Во всём виноваты люди, в уничтожении их мира, в войнах и ненависти. Если бы их не было, то всё было иначе.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя