Глава 39: нужно сосредоточиться

13 2 0
                                    

Мне нравится это чувство. Когда ты идёшь один, не слышишь криков стариков, нытья Яруи и Наруто... когда тебя окружает тишина, которую прерывает лишь шуршание листьев. Да, лес - это то, что мне было по душе больше, нежели пустыни и горы. За всю свою жизнь я успела побывать в разных местах, под начальством Сору, потому могу точно сказать, что лес мне нравился намного больше иных локаций.

Думаю, что Яруи сойдёт с ума, как только узнает, что я ушла одна. Меня переполняет сожаление лишь о том, что я не смогу увидеть его реакцию! Хотелось бы посмотреть на это его лицо, обычно оно смешное. Как же всё-таки приятно временами пошутить над ним. Вечно такой серьёзный, надутый и недовольный, постоянно ноет по каким-то проблемам клана и заставляет что-то срочно предпринимать. Ах, он ведь ещё не знает, что я придумала!

Он станет Узукаге через два года.

Поставлю его перед фактом и всё. Зачем создавать проблемы? Нужно лишь подготовить сцену так, чтобы у Яруи не осталось выбора. В любом случае, у меня есть работа за пределами клана, потому я больше не могу занимать это место. Ах, как же приятно думать о том, насколько свободной я стану очень скоро! Наконец смогу нормально подраться с Кагуя, а ещё Сенджу и... самое главное, с Учиха. Ками-сама, как же хочется поскорее привести себя в форму и встретиться с котёнком, датте! Это ведь так интересно! Он должен быть достаточно силён, по меркам обычных шиноби, очень сильным для своего возраста. Я чувствую конкуренцию рядом с ним, такого давно не было. Как же это весело, чёрт возьми! Хочу снова на свободу! Не хочу работать!

Я посмеялась, думая о том, насколько же сильно на меня влияла атмосфера. Нельзя долго сидеть в кабинете, так можно и потерять частичку себя. Меня и без этого уже многое изменило, не хочу становиться какой-то креветкой и всю жизнь пахать на благо клана! Я хочу насладиться всем, что имею! Хочу сразиться с сильными шиноби и победить их! Они должны знать, что кое-кто всегда будет выше, и это будет человек из клана Узумаки! Пусть боятся и не смеют строить козни... хотя до меня уже дошли слухи, что какие-то мелкие кланы между собой обсуждают тот факт, что Узушио слишком стремительно набирает мощь. Эти ублюдки и правда посмеют напасть? Прикончу каждого с превеликим удовольствием, датте!

Ощущение, будто помолодела на лет так пять. Меня переполняют радостные эмоции, может стоило раньше сбежать? Хотя там ситуация была более сложная, потому ладно... будем считать отсрочкой для малышей, которые захотят со мной сразиться. Я усмехнулась. Такие точно есть, раз уж Мадарочка настолько сильно зациклился на мне. Я ведь всего-лишь хотела проверить отслеживающую печать на браслете, плюс то, насколько хорошо скрыта от чужих глаз это фуин. Должна признать, что всё вышло настолько удачно, что даже неожиданно. А котёнок теперь таскает это украшение всегда с собой, Ками-сама, что за благословение неожиданное? Я так счастлива, что смогу закончить то, что начала в прошлом! Наконец избавлюсь от малыша и продолжу работать, нужно усмирить этих красноглазых, а то от их самоуверенности начинает тошнить. Такие мерзкие ребятки, только и думают, что одна фамилия всё решала для них... Глупцы. Всё зависит от способностей, без них ты ничто в мире шиноби.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя