Погода сегодня радовала глаз, либо же я просто была очень счастлива тому, что мне стало действительно лучше. Даже эта пасмурная погода не могла избавить меня от радости. Итак, я приступила к работе по выздоровлению.
За это время происходило не так много событий, однако некоторые вещи должны быть во внимании. Во-первых, Седжу в последние дни ведёт себя подозрительно спокойно, что было отмечено учителем. Во-вторых, Ашина стал помощником главы клана официально, это может значить, что старик начал меня искать. В-третьих, искусственная проблема в центре острова стала выходить из-под контроля, это также было по словам учителя.
Я не знала подробностей третьего пункта, так как сама проблема обошла меня стороной. Учитель не хотела, чтобы я лезла в эту историю. Конечно, хотелось, но против этой женщины идти не стоило.
Как только я записала всё, что узнала от старика Ашины, то начала сборы к небольшой прогулке, примерно на три дня, может неделю — это максимум.
Для начала необходимо было скрыть своё лицо, в этот раз нужно избегать масок, которые бы отдалённо напоминали учителя или меня. Я использовала обычную тряпичную маску, натянув её на пол лица. После этого был найден старый плащ, который точно не имел никаких отличительных черт, что можно было бы запомнить.
Были у меня кое-какие идеи, которые имели небольшой смысл... Так предполагалось в начале...
***
Посёлок Сома находится на окраинах острова, точнее, находился при его образовании. Сейчас этот посёлок был даже больше центра острова. Он разросся благодаря гражданам, что не участвовали в битвах и старались держаться подальше от политики главы клана. Это место было очень даже популярно на самом деле, особенно среди простых жителей... Шиноби не часто имели возможность сбежать сюда.
Именно в этом месте собирались те, кто был против Седжу. Их называли революционерами. Они из тени собирали людей и готовились к битве внутри клана. Здесь процветала их жизнь. Их не трогали лишь по одной причине — это Ашина дал распоряжение Седжу, ведь среди этих проблем были и простые мирные жители, которых нельзя было трогать.
В посёлке Сома было множество небольших зданий, они были разными по качеству, но удивительно было то, что людей здесь было будто бы больше, чем в центре. Многие счастливо улыбались, хоть и на рынке уже всё разобрали — они не отчаивались. Многие весело танцевали под музыку флейт. Удивительная картина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...