Узумаки Сана сидела в своём кабинете, покусывая деревянную палочку, сдерживая себя от курения. Ныне большая часть её жизни была сосредоточена в резиденции главы клана, женщина почти прописалась в этом здании, изредка покидая его. Рядом с её кабинетом находился и тот, в котором сидел Ашина - за ним всегда и повсюду велось наблюдение, даже те, кто является его телохранителем, являются шпионами тени Узукаге. Его положение скорее было рабским, чем правящим. Можно было смело сказать, что быть главой клана Узумаки в это время быть равносильно продаже себя, своей личности: всего.
Волосы винного цвета были небрежно собраны в низкий хвост, на столе лежала серебряная маска, с которой женщина никогда не расставалась. Мало кто мог знать, что Монстр клана находится прямо в резиденции почти каждый день, а не на поле боя (хотя Узумаки бы с радостью рванула в бой прямо сейчас). Работы было много, потому Сана не могла покинуть территорию клана последние несколько лет, лишь редкие вылазки не слишком далеко, но это не то наслаждение, как было когда-то... По левую сторону от рабочего места Саны находился стол Яруи, который всё это время помогал ей вести дела клана и давал полезные советы. Без него было бы очень сложно и, высока вероятность, что клан бы разорился за это время, потому что тень Узукаге не думала о тратах, только о необходимом результате. Сейчас ещё был создан новый совет, который необходимо было доработать: закрепить его в политике и установить законы и правила этого совета - сложное дело. В общем, работа шла своим ходом и не останавливалась.
Вздохнув, Сана прикрыла глаза. Она сейчас не очень-то и могла сосредоточиться на работе. Ей уже доложили о том, что новый глава клана Учиха желал встретиться не абы с кем, а с Монстром клана - это было странно. Что ему необходимо от «Коу»? Мог ли он обладать какой-либо информацией, о чём не было им известно? Вряд ли, Сана точно была уверена в том, что не допускала ошибок с кланом Учиха. Конечно, отказывать женщина не стала, но вот выходить в роли Дьявола она не думала. Необходимо было совсем чуть-чуть поиграть с ним и понять его намерения. Да и если получится договориться об ещё одном контракте с Учихами, то это будет крайне комфортно для ближайших планов по развитию торговых путей. Всё же эти ребятки стояли у них на пути, в некотором роде.
- И что будешь делать? - скрещивая руки на груди, спросил Яруи. Взглядом он искал по кабинету гребень, который снова оказался погребён где-то среди документов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...