— Может убьём его?
— Ты совсем оглох, датте?! — женский тихий шёпот сквозил злобой, в нём даже чувствовалась властная нотка. — Я же сказала, что его нельзя трогать! — это вызывало ассоциацию с кошкой, защищающей своё потомство. Такая картинка появилась в сознании мужчины, и она вызвала усмешку на губах Учиха, который вскоре открыл свои глаза.
— Тц, — Яруи уже заметил, что их пациент проснулся. Быстро однако для того, кто потерял не мало крови. — Я ушёл! — Узумаки тоже не очень-то и горел желанием помогать этому типу, который так нагло явился и смел ещё заставлять госпожу так волноваться. Такое происходило впервые на памяти ученика Акито. Её поведение было странным, по мнениею Яруи.
— Эй, а похороны когда? — остановила его Сану, заставляя мужчину замереть в дверном проёме и хмуро ответить со скрытой печалью:
— Четвёртого числа, — после этого Яруи ушёл, сжав руки в кулаки, его тело слегка дрожало. Это лишь вызвало слабую улыбку у женщины, ведь она знала о том, что произошло, несмотря на то, как сильно её помощник желал скрыть тот факт, что и как произошло, а также свои чувства от неё (а их раскрытие было самым опасным). Он явно был уверен в том, что это неслучайная смерть.
Взгляд лавандовых глаз тут же переместился на Учиха, который внимательно оглядывал лицо Сану с лёгкой усмешкой. Он был в одних штанах, торс перевязан, а возле кровати стояла банка с глазами, которые тот принёс с собой (самый странный подарок хозяину дома в жизни Узумаки). Однако, несмотря на все опасения женщины, её котёнок шёл на поправку гораздо быстрее, чем прогназировал Яруи, основываясь на том, что другие восстанавливаются хуже, нежели члены их клана. Что ещё важно, так это то, что Сана испытывала несколько противоречивые чувства в данный момент: «Разве я не должна его убить в удобную минуту? Но делать это сейчас, как минимум, неуважение к себе! Я ведь должна победить его в настоящем бою, наполненным кровью, а не поступить как слабачка!» — такие мысли заполняли её голову, ведь с детства она была запрограммирована на то, чтобы избавляться от врага в самые удобные мгновения, дабы избежать сильных потерь.
Мадара чувствовал себя просто отвратительно — держался лишь на силе воли и не давал эмоциям вырваться. Он вздохнул, прикрывая глаза и обращаясь к Сану:
— Узумаки, можешь провести мне операцию?
— Убийство? — с улыбкой тут же поинтересовалась Монстр клана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
ФанфикВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...