Мадара не мог забыть поцелуй с этой сумасшедшей. То ли это было наваждением, то ли чувствами, но все было странно. Возможно, именно из-за снов, которые помогали ему, он ныне так относился к этой женщине. По-своему тепло, заботливо. Именно потому решил помочь встретить Хашираму, да и для того, чтобы заявить о своих правах здесь, на Узушио. Да, пусть все видят, что он — Учиха Мадара является здесь вторым хозяином, ведь именно Сана относится к нему так. Пусть Сенджу видят, что Узумаки и Учиха связаны намного больше, чем кажется, пусть осознают свою слабость перед ним. И это не для того, чтобы дать своей женщине то, что она желает, нет-нет.
Мужчина облизнул губы, осознавая, что жаждет большего... Хочет увидеть её спину в реальности, почувствовать её тепло. Коснуться мягкой кожи, обнять, поцеловать... Мадара и вправду становился жадным. Но это его нисколько не пугало. Что может быть лучше подобного исхода? Сейчас Учиха был уверен в будущем дне, ведь знал, что Узумаки более не планирует его смерти — это означало существование кого-то, кто силён также, как и ты. Вечная соперница. И это было прекрасно! А если Сану станет его супругой, то это и вовсе будет самым лучшим развитием событий. Как сильны будут их потомки! Это воздвигнет клан Учиха на самую верхушку власти! А ещё... Подарит ему сил жить дальше. Если бы не она, то... Мадара нахмурился, прекрасно осознавая, в какую бы пучину тьмы он окунулся один. Рядом с Узумаки было легче. Конечно, оставлять вот так клан глупо, но ради благополучия их главы они должны потерпеть.
Таким образом вот Учиха ожидал прибытия Сенджу у главного входа в Узушио. Это довольно приятное и атмосферное место, если честно. Здесь было спокойно. Многие на него оглядывались с любопытством, но не опаской. Наверное, потому что он без проблем находился на острове? Эти красноволосые действительно очень интересные. Так спокойно принимают его только по той причине, что ему, видимо, позволила верхушка остаться. Выходило, что у Сану огромная власть, настолько, что даже способна подчинять гражданских, ведь чужаков, в большинстве своём, не любят из-за рисков.
Спустя минут пятнадцать показалась небольшая делегация во главе с Хаширамой. Было приятно видеть знакомые лица, наполненные удивлением. Они-то здесь впервые, а он уже как дома. Эта мысль даже заставила Мадару усмехнуться. Поскорее бы все эти слухи прошли среди шиноби!
— Мадара! — глава клана Сенджу был счастлив видеть друга в более-менее нормальном состоянии. — Как ты? — подбежав к Учиха, спросил несколько робко мужчина, боясь задавать тему его младшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...