Сана сидела в просторном помещении. Перед ней лежала стопка документов, которые необходимо было разобрать за сегодня. Узумаки хмыкнула с недовольством, выдыхая дым и вытаскивая изо рта сигару. Взгляд лавандовых глаз остановился на парне перед ней: достаточно высокий, алые волосы были небрежно убраны в хвост, под глазами мешки от недосыпа - он тоже сильно уставал от работы. С тех пор, как переворот был успешно совершён, прошло всего пять дней, но по ощущениям они тут уже вечность торчали и пытались наладить.
- Этот дым меня уже бесит, - прищурившись, процедил парень. От его робости и очевидной верности не осталось и следа, вот каковы последствия недосыпа. Сана усмехнулась, вновь затягиваясь дымом.
- И что? - Сана усмехнулась, слегка наклонив голову и вновь выпустив дым. Её совершенно не беспокоило это, ведь у Яруи был свой кабинет, который ему радушно уступил Ашина.
Яруи тяжело вздохнул, прикрывая глаза и массируя виски. Хоть он и чувствовал усталость, был раздражён и подавлен, но всё же его радовал тот факт, что вся власть теперь была в руках Сану. Так сложилось, что Рёта сейчас находился в тяжёлом состоянии: он на грани жизни и смерти, почти всё его тело теперь покрыто ожогами - повезло, что его подчинённые оказались сильно верными, что прикрыли его собой. Удивительно, конечно. Внук Хороу не приходил в себя, лучшие лекари сейчас наблюдали за его состоянием. Именно потому пришлось прибегнуть к такому сценарию: Сана создаёт ещё одну свою личность, точнее раскрывает ту, что была вторым ребёнком под присмотром Монстра. Она сейчас спокойно выступала от своего имени. Что ещё более важное, выяснилась связь этой девушки с главной ветвью.
Хоть она ничего и не говорила по поводу новой информации, но Яруи чётко мог увидеть секунды, когда она была погружена в свои мысли. Её определённо задела история родителей, оставленная в письме от учителя.
Сана быстро разобралась с тем, что ей оставила Сору, потому прибегнуть к созданию нового образа было проще простого. Дитя, рождённое от гения и родственника знаменитой Ясуко - разве не само благословение Ками? Это лишь вызывало усмешку у девушки. Люди глупы и помыкать ими просто, если знать, за какие ниточки нужно тянуть. Их любовь к Ясуко была неописуема, а значит нужно лишь воспользоваться этой неожиданной связью.
Выступать перед кланом было не сложно: они в любом случае будут относиться с недоверием и даже протестовать - нужно лишь заслужить их доверие, сделав нечто благородное и невыгодное. Сана занялась лечением людей и восстановлением их домов, направив все силы на это. И эта тактика оказалась рабочей, довольно скоро сердца людей начали смягчаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...