Глава 40: расхождение путей

19 2 0
                                    

Яруи тяжело вздохнул, чувствуя усталость и злость. Прошло четыре дня с тех пор, как он узнал об уходе своей госпожи… Она, как обычно, была невероятна в своих планах. Стоило сразу предположить, что было нечто большее за её «экспедицией» — во многом она солгала. Сана не только отправилась в одиночку, но и также предупредила в письме, что не знает, когда вернётся. Это больше напоминало побег… Если бы мужчина знал об этом, то не позволил бы Наруто покинуть клан. Наставник, воспитывающий идеальных учеников — к этому выводу пришёл Яруи, когда осознал всю ситуацию в целом.

В принципе, Узумаки не видел ничего ужасного в данных обстоятельствах, но это всё равно добавляло головной боли.

Клан уже вполне может работать автономно без Сану. У них был внешний правитель, который мог взаимодействовать с гражданами острова и делать объявления. Внутренняя политика была вполне уравновешена, и старейшины уже были не столь всесильны и агрессивны по отношению к управлению. Помимо этого были проведены все важные реформы, потому присутствие Сану — это лишь формальность, которая давала почувствовать спокойствие. Яруи прекрасно понимал, почему его госпожа так легко решилась на подобный поступок, но всё же не любил эту её свободолюбивую натуру, хоть и ожидал чего-то подобного. Она слишком много времени посвятила клану, что было несвойственно такой личности.

Стук в дверь, прервал мысли мужчины.

— Войдите, — вздохнув, произнёс наигранно спокойным тоном Яруи, откидываясь на спинку стула и смотря в потолок.

— З-здравствуйте, — юная девушка лет восемнадцати, которая была недавно принята на работу самой госпожой. У неё были малинового цвета волосы и зелёно-голубые глаза. — Меня просили принести эти документы сегодня, — мужчина нахмурился, понимая, что даже к этому Сана успела подготовиться.

— Давай, — Узумаки взял свиток и распечатал содержимое… Сана действительно была хитра. Помимо того, что оставила план работ, так ещё и их детали ему передала. Это напоминало передачу власти.

Яруи нахмурился. Ему тоже не особо хотелось брать ответственность за клан… Мужчина прочитал небольшое послание, которое было в самом начале: «найди себе помощника!» — вполне понятно, что она и не думала помогать ему в управлении Узушио. Сбежала, во всех смыслах этого слова. А он тут сам по себе, ему нельзя, иначе голова с плеч. Яруи насмешливо усмехнулся, чувствуя, как левый глаз слегка дёргается. Ситуация не из лучших, но всё же ему хотелось, чтобы с ним обсуждалась данная тема. Узумаки ведь прекрасно осознавал, к чему всё идёт. Как бы хитра не была Сану, но некоторые её ходы, связанные со стратегиями можно было ещё как-то попробовать угадать. В данном случае не было иных вариантов, кроме как передача власти. Она всё также не желала быть во главе клана, как и сказала ему после получения всех этих привилегий после переворота.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя