Куро Зецу искренне не понимал причин, почему все его планы не сходились в конечном итоге. Вроде бы, он планировал всё достаточно логично и правильно, но в итоге всё шло наперекосяк, словно планов-то и не было — это странно. Сын Кагуи начинал даже задумываться о том, что либо он действовал глупо, либо кто-то намеренно мешал ему. И последнее казалось наиболее логичным. Что же могло влиять? В какой-то момент существо наконец начинало находить корень проблем — Узумаки, Узушио. Как-то уж подозрительно хорошо шли дела этого проклятого клана, чьё существование так не нравилось Зецу. Слишком странно, всё было не так, как должно — это чувство преследовало его.
И всё это доводило Куро Зецу до настоящих нервных срывов и истерик. Почему весь мир столько лет мешает ему спасти его дорогую матушку? Почему? Что такого она им сделала, что люди так несправедливы к ней? Его дорогая, любимая и добрая мать никогда не была плоха к тем, кто хорошо себя вёл, а вот к таким людям другого отношения и нельзя было ожидать...
Так сын Кагуи решил действовать более решительно, более серьёзно. Нужно уничтожить клан Узумаки, вырвать этот корень и избавиться от проблем, ведь именно от них, как считал Куро Зецу, шли все беды. Так родился новый план, в котором должны были участвовать более сильные пешки, их должно быть больше... И Зецу помнил о том, что где-то образовывались новые деревни, которые можно было направить на этих проклятых дьяволов. Пусть это и потребует времени, сын Кагуи был готов подождать ещё, лишь бы вернуть свою мать. Зецу был готов ждать ещё, лишь бы добиться своего.
***
Мадара лежал в своём временном пристанище. Его глаза были перевязаны. Хоть Сана и не желала обращаться за помощью к Хашираме, но всё же слишком волновалась, чтобы этого не сделать. К удивлению Учиха, эта сумасшедшая женщина не желала ему плохого, потому и попросила Сенджу помочь с операцией на глаза. И благодаря ему, они смогли уложиться всего в неделю, за которую и должны были прижиться глаза Изуны. Хаширама даже попросил это засчитать, как одно из его действий искупления вины. Мадара мог бы засчитать это, но всё же сильно был зол на Тобираму, чтобы просто так забыть это, пусть и за помощь. И его старый товарищ понимал его и принимал эту позицию, давая возможность выместить злость на нём.
Как же была шокирована Сана, когда вошла в комнату, где шла операция Мадары, и увидела картину: Хаширама держал руку Учиха возле своей груди и ждал его удара, улыбаясь — странный поступок, который ей был абсолютно не понятен, но она всё же разозлилась и накричала на них, после контролируя весь процесс под смех двух этих дураков. Ей не хватало ещё подобных проблем в виде смерти главы клана Сенджу в Узушио от рук главы клана Учиха, который почему-то там жил уже около двух с половиной недель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...