Узумаки Сана за неделю разобралась с теми, кто хотел уничтожить Узушио. Не в плане, что она избавилась от них с корнем - просто продемонстрировала свою силу. Когда новые объединения кланов, которые превратились в единую деревню, увидели её способности, то уже не горели желанием идти против Узумаки. Если в их рядах есть два таких монстра, то бессмысленно действовать так безрассудно (они о Сану и Наруто). В любом случае, это стало прекрасным дебютом ученика. Однако, что-то в этом было подозрительное, мальчишка вёл себя совсем нетипично для своего характера. В тот момент это стало лишь одной из деталей, которую собиралась поднять женщина. Она была полностью сосредоточена на том, чтобы избавиться от врагов. И это удалось даже достаточно мирно, пришлось всего несколько раз продемонстрировать казнь командиров отрядов, которые шли на передовую, да и разбить полностью эти отряды, развесив головы убитых. Дьяволы оставались дьяволами, независимо от того, насколько они выходили в свет...
Спустя неделю, как в битву вступил Монстр клана, главнокомандующий принял тяжёлое решение - подписать мирный договор, не в пользу своей деревни. К сожалению многих, но с Сану было слишком сложно договориться. Она получила выгоду из этого. Некоторую часть земель, на которых планировала организовать бункер, через который Узушио легко сможет напасть в любой миг на эту деревню, а также несколько их людей... Среди них был человек, который мог превращаться в воду, а также тот у кого был геном лавы - двое важных шиноби, которые были очень сильны, стали заложниками Узумаки.
Этот конфликт закончился довольно быстро только по той причине, что в эту битву вмешался Монстр. Тот, кого с самого детства воспитывали только для этого. В мире также появилось более чёткое представление о разнице между двумя поколениями Монстров. Прошлый был менее агрессивным, нежели нынешний. В этот раз проливалось намного больше крови, чем могло бы быть при её наставнице.
Это не было сложной проблемой для Сану.
В это же время, на острове Узушио решались остальные вопросы: во-первых, необходимо было восстановить разрушенные здания, которые случайно задела Сану, во-вторых, нужно было успокоить людей и объяснить всё так, чтобы это не доставляло проблем, в-третьих, переговорить с Первым Хокаге - Рисаки смогла довольно быстро разобраться с документами и выступить с речью. Она также проводила некоторое время в обществе Хаширамы и обсуждала с ним политику. Женщина смогла зарекомендовать себя, как довольно хорошего и справедливого лидера. Многие, кто сомневался в ней, наконец признал её, хоть это и не исключало тех, кто всё ещё был недоволен. Такое было нормой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...