Глава 26: переворот

18 2 0
                                    

Сана скрестила руки на груди, наблюдая за происходящим вокруг: люди копошились и куда-то торопились, голоса не стихали даже ночью - толпа всегда собиралась в центре острова, независимо от времени суток. Было ли это их ошибкой? Быть может, но такова жизнь шиноби. Некоторые из них определённо крысёныши, которые могли нанести удар в спину в любую секунду. Нужно быть всегда начеку. Возле девушки стоял мужчина в маске, ожидающий приказа, от которого уже будет зависеть ход всей битвы, нет, истории клана.

Лавандовые глаза закрылись. Узумаки вздохнула, чувствуя в воздухе нарастающее напряжение и наконец... прозвучал первый взрыв.

- Всем занять позиции! - крикнула девушка, усиливая свой голос с помощью чакры, чтобы её люди слышали её достаточно хорошо.

Этот отряд отвечал за всех этих людей, за весь мусор в центре, который мог помешать. Некоторые из них, по распоряжению Яруи, были направлены на сохранение жизней детей. Удивительно, что он желал даже в такой ситуации думать о других, а не о победе. Это несколько раздражало Сану, но она не собиралась ничего против говорить, ведь именно её помощник и стал тем, кто пожелал вступить в битву.

Проводив взглядом свой отряд, Сана хмыкнула. Ей тоже пора было направиться к своей сцене.

Надев маску, девушка исчезла с крыши высокого здания.

***

Новая резиденция главы клана выглядела роскошно, чего нельзя было сказать об окраинах острова, где жили отслойки «жалкой» части клана: инвалиды без семьи, больные, сироты, бедные - это всё проблема клана. Проблема Узумаки в их собственном эго, которое уже переходило границы разумного. Находясь возле нового здания, невольно думалось: «а разве так мы хотели жить, когда начинали битву за этот остров?» - всё же эта проблема в воздухе была всего лишь возможностью разделить общество внутри. Отвратительно, как считал Рёта.

Мужчина хмыкнул, отдавая жестами приказ окружить резиденцию и начать штурм. Эта позиция не самая удобная, хоть и планировка здания у них имелась, да и свои связи революционеры смогли продвинуть. Среди строителей было достаточно людей, поддерживающих их, а значит... Это превращалось в возможность внести небольшие изменения в структуру здания и потайные ходы. Такая вот нехитрая хитрость, всё же глава клана не подозревал о том, что Хороу свяжется с учеником Монстра, потому и не мог полагать о прямом вмешательстве в стройку. Старик не любил столь сильных рисков, которые могли закончиться его публичной казнью, а в следствии и распадом революционеров на группы.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя