Глава 52 - поддержка

17 4 0
                                    

Лицо Мадары изменилось за секунду, он невольно сильнее прижал к себе Сану, которая тут же обратила внимание на эту интересную деталь. Мужчина внимательно смотрел на этих сопляков, осознавая, что тема этого разговора очень серьёзна. Это имя было ему знакомо. Совсем недавно глава клана Учиха лично встретился с этим ублюдком. Мадара почувствовал настоящий гнев и ненависть. Вероятно, сейчас Учиха сосредоточил все свои негативные чувства именно на Куро Зецу, который помешал им с братом проститься по-человечески. Это всё вина этого ублюдка.

Мужчина даже совсем забыл о том, что придурок Тобирама нанёс смертельную рану Изуне. Это уже было даже не настолько важно, как участие того существа. Хотя этот парнишка тоже ответит за то, что совершил — Мадара не простит ему этот грех. Но вот сначала нужно отомстить этого убюдку Зецу. Участие в смерти этого Куро нельзя было отрицать, да и ко всему прочему, он почти и его жизни лишил.

Сана слегка прищурилась, а после перевела взгляд на ученика и его товарища. В этом что-то было такое... интригующее.

— С этого момента подробнее, — включилась Узумаки в разговор, наконец относясь со всей внимательностью к тому, что говорили мальчишки.

Голубые глаза зажглись огнём, ведь в это мгновение парень понял, что наставница его действительно слушала и запоминала! Она не просто слушала для галочки, а интересовалась тем, что они ей должны были рассказать! Это действительно вызывало вздох облегчения и улыбку. Наруто теперь мог точно сказать, что эта проблема могла решиться очень просто... Сану-сенсей, если захочет уничтожить Куро Зецу, то сделает это любым способом.

Саске же отметил необычное поведение своего названного брата на это время жизни в клане. Всё-таки Мадара видел в нём уже не просто наглого мальчишку, свалившегося, как снег на голову, а второго младшенького, за которым необходимо было присматривать. И вот Саске заметил, что его временный покровитель отреагировал на имя Куро Зецу так, будто уже встречал его. Это немного напрягало и вызывало волнение, вдруг они вновь стали союзниками? Если это так, то история повторится: Узумаки Сана и Учиха Мадара продолжал дальше враждовать — это придёт к трагичному концу, если вовремя не вмешаться. Саске уже осознал такую важную деталь, как сильная привязанность главы клана к этой женщине. Это было похоже на ту самую любовь их клана, о которой так часто рассказывали Учиха.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя