В конечном итоге - я победила.
Эта мысль радовала меня каждый раз, когда я видела на своём пальце кольцо. Этот контракт был связан браком между двумя группами шиноби, которые преследовали свои цели в этой истории. Я справилась, датте! Это оказалось очень напряжённо, скорее, чем сложно. Старик очень любит ходить вокруг, да около, а также проверять возможные дополнения к контракту, которые будут ему выгодны. Рядом с Хороу нужно быть максимально бдительным, чтобы не заключить опасного контракта. Он пожелал, чтобы его внук стал моим мужем. В последствии этот парень (как я поняла, ему около двадцати пяти-шести лет) станет главой клана, так как я не желаю брать на себя это бремя. У меня другие планы.
В конечном итоге, помимо решения проблем, которые предоставит глава революционеров, необходимо будет начать развивать окраины острова - это отдельный пункт, который беспокоит всех гражданских как-никак. Помимо этого, я должна буду поддерживать революционеров в разного рода битвах, где будет не хватать их сил. В политике мы выбрали такой путь: «я поддержу вас, если посчитаю данную идею необходимой клану» - они согласились, к счастью. А также необходимо будет избавиться от некоторых лиц, которые входили в состав главенствующих семей. Очень сложная задача, ведь будет действительно сложно сделать это до чистки клана.
Хороу планировал придерживаться правила этой игры о начале сражения. Я его в этом поддерживала, ведь так у меня появлялось больше времени для развития своих людей и получения выгодных союзов. Свадьба с внуком Хороу пройдёт после победы в этой войне. Как сказал старик: «главе клана, особенно женщине, уж точно нужен мужик, да и так сможем успокоить волнение внутри клана о будущем» - эти слова действительно были очень правильными. После этого события наступит сильное волнение и беспредел внутри, потому придётся дать им надёжную опору и сразу приготовиться успокаивать бушующих. Это оказалось всё сложнее, чем я себе представляла, когда соглашалась на просьбу Яруи. Могу лишь сказать, что это даёт познать свои недостатки как лидера.
Я действительно ещё многого не имею, чтобы называться достойным лидером. А моя самая главная проблема - это эмоции, которые я просто не могу скрывать или сдерживать.
Что удивительно, так это то, что мне не пришлось использовать собственную смерть, чтобы добиться наиболее выгодных условий для заключений контракта. В ходе переговоров с Хороу я ясно осознала, что этот договор был выгоден нам равноценно (почти, всё же я получала немного больше). Удивительно, что старик так легко согласился его подписать. Он странно на меня смотрел в самом конце нашего диалога. Возникало ощущение, что он разговаривал с кем-то ещё, но не со мной. Неприятно, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...