Глава 4: это обман

55 6 2
                                    

Тьма. Столь ужасное место, холодное и пустое. В нём нету ничего, ничего кроме одного тебя. Заполняя сердце этим ужасным мгновением, будто заполняя тьмой душу. Девочка, чья душа погрузилась в это пугающее место, открыла свои лавандовые глаза, из которых лились слёзы. Она, сказать честно, не помнила почему плакала. Отчего внутри было так пусто и больно, что нельзя было сдержать эти холодные слёзы.

Всё было так странно.

Сана неожиданно, будто даже случайно, вспомнила своё имя и то, что произошло с ней до того, как попасть в тьму.

Всхлипнув, она заплакала сильнее, наконец понимая, почему было так больно и плохо. Свернувшись в клубочек, принимая позу эмбриона, девочка плакала в этой тьме. Совсем одна. В полном одиночестве и холоде. Как же было больно в груди, где уже не было раны, однако эта страшная боль до сих пор мучила ребёнка, не давая возможности успокоиться хоть на секунду. Обида также наполняла детскую душу, непонимание и множество вопросов заставляли чувствовать себя хуже и хуже.

Девочка не понимала, почему её воспитательница так поступила? Почему она сделала ей так больно? Разве Сана делала что-то, за что можно было бы так наказывать? Или это было из-за того, что она воровала хлеб? Маленькая Узумаки задавала себе множество вопросов, неожиданно для себя начиная чувствовать всё большую и большую обиду.

В какой-то момент странный свет появился, он почему-то чувствовался как ясное небо, которое нравилось Сане.

Дитя, — страшный голос, отчего-то вызывающий ужас и невольно заставляющий замереть. Сана не могла даже рта открыть, даже её слёзы остановились. Этот жуткий голос пробирал до мурашек. Это было страшнее, чем то, что случилось с ней ранее.

Наконец девочке пришла в голову жуткая мысль: «Я умерла?» — в это было слишком тяжело поверить, потому Узумаки не желала верить в эту глупость. Не могла, не могла Юина-сан поступить столь ужасно. Не могла... однако, отчего-то всё твердило обратное, словно желая заставить малышку сомневаться в своей наивной вере в лучшее. Вере в людей.

В какой-то момент, то место, откуда слышался ранее жуткий голос, стало приближаться, словно это было некое существо, а не просто место, — это была опасность. Сана не могла пошевелиться, пока в одну секунду не почувствовала, что её разделяет с этим пару сантиметров. Это хотело коснуться её спины. Девочка мысленно молилась о том, чтобы поскорее проснуться из этого ужасного сна. Чтобы скорее оно пропало. Однако, ноги наконец послушались её, и Сана быстро поднялась, не ощущая под собой пола, падая. Она поднялась вновь, чувствуя, что это существо не действовало быстро, не торопилось. Однако настигало её. Сана бежала к свету, к тому ясному небу, которое дарило ей спокойствие, которое так нравилось девочке.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя