Глава 58 - акт 1: благословление Монстра

20 3 0
                                    

Хаширама надел свой парадный плащ. Он счастливо улыбался и оглядывался по сторонам. Возле него стояло трое шиноби, которым создали специальную форму, а также маски — теперь в Конохе существовала своя теневая организация, которая будет охранять граждан отдельно от полиции Учиха. Это всё было сделано и оформлено в течение двух недель. Так как новая деревня развивалась довольно быстро, да и некоторые кланы добровольно желали примкнуть к ним, то рост Конохи был действительно невероятным. Сенджу искренне гордился тем, что они создали с Мадарой. Они смогли воплотить свою мечту в реальность, ведь люди, правда, шли в это место, дабы найти спокойное небо над головой и наконец спокойно выдохнуть.

Трое шиноби рядом с Первым Хокаге — это Саске, Наруто и Мадара, которые, как могли, так и скрывали своё настоящее я.

Чтобы проникнуть в Узушио без особых проблем, нужно достаточно хорошо скрыть себя. Им пришлось попросить Мито-химе о создании печатей, которые смогут полностью скрыть чакру. Конечно, были нюансы во всём этом, но команда по захвату Монстра клана Узумаки была уверена в собственном успехе, несмотря ни на что. Сразу, как только решился вопрос с планом, то Хаширама отправил уведомление главе Узушио об их прибытии, мол, необходимо обговорить кое-какие детали их союза. Конечно, их легко пропустят, потому что Сана нуждалась в этом контракте, ведь их люди всё ещё учились медицине, а значит первостепенную задачу этого дела женщина ещё не достигла, потому будет стараться сохранить его. Сенджу отлично понимал её. Слишком хорошо, чтобы не вызвать подозрительный взгляд ониксовых глаз Мадары, которого это не особо радовало.

В общем, Первый Хокаге достаточно сильно упростит (или замудрил) их план. Если бы Хаширама не вмешался, то, временно созданная, команда просто бы отправилась в Узушио напролом (хоть Саске и был бы против). В любом случае, их первостепенной задачей был захват Монстра клана Узумаки, потому было неважно, как это будет выполняться.

Помимо того, что была создана теневая организация, также появилась новость о беременности Мито-химе, что уже могло служить одной из причин отправления в Узушио (то ли Сенджу хорошо постарался, то ли хорошо скрывал это положение своей супруги). В любом случае, карты были удачными для того, чтобы начинать наступление. И этот день наступил. Мадара с нетерпением его ожидал, чувствуя как предвкушение, так и некоторую злость на свою дорогую Узумаки, которая снова что-то странное вытворяла. Необходимо было показать ей, кто на самом деле сильный. Учиха был готов к битве с ней. Мадара был уверен в том, что сможет победить её. Его раны наконец затянулись и больше не напоминали о себе, а глаза Изуны окончательно прижились и теперь были как родные. Теперь у него была новая сила его глаз. Это уже совсем другие условия, нежели в их прошлый раз. Раз уж Сану так жаждет найти кого-то сильнее себя, то Учиха был готов занять это место с превеликим удовольствием.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя