Глава 24: полукровка

16 2 0
                                    

Знакомый звук падающих капель в воду. Место, напоминающее катакомбы, - это моё подсознание. Каждый раз, когда я открываю здесь глаза, то будто возвращаюсь домой, ведь здесь было ощущение чего-то очень родного, напоминающего о прошлом, когда я только встретился с Курамой, когда встретил здесь моих родителей. Здесь было тепло моей семьи. Я тяжело вздохнул, наконец переводя взгляд на место, где обычно сидел мой друг. Он находился в полуспящем состоянии, однако всё же был в сознании - это очень меня обрадовало.

- Кура-а-ма-а! - я бросился обнимать своего самого близкого и единственного друга, семью, на глаза невольно навернулись слёзы. Мне действительно было тяжело.

По моим ощущениям, я вернулся в детское тело не только физически, но и эмоционально. Вновь вспышки разных эмоций, которые невозможно было просто контролировать. Мне и так было сложно с этим, а тут ещё всё откатилось назад. Из-за этого возникало ощущение слабости. Какой-то недостаток будто бы, мне ведь нужно ещё изменить будущее...! Да, я хочу изменить будущее, хочу сделать мир лучше своим влиянием... Если Мадара не станет плохим, то всё ведь будет хорошо? Если бы я мог только запечатать как-нибудь Чёрного Зецу, то всё было бы отлично, даттебайо. Только ведь проблема в том, что вторая часть силы находилась у Саске, потому без него это невозможно было провернуть.

Я замер.

А если меня не будет в будущем? Если я исчезну, кто тогда станет наследником силы Ашуры? Кто получит силы старика Хагоромо? Я почувствовал страх, ведь это было очень важного для будущего мира. Как они справятся?

- Курама-а-а, что делать, даттебайо? - я крепко схватил за шерсть своего биджу, начиная плакать. - Что будет-то?

- Замолки! - Лис недовольно приоткрыл глаза, начиная шевелить своими хвостами. - Хагоромо что-то точно придумал, - если так говорил мой друг, то всё должно же быть хорошо?

- Что нам делать-то? - я посмотрел в огромный глаз, пытаясь найти в нём ответ на многие свои вопросы.

- Будь рядом с этой девкой и живи ради себя, - раздражённо пробурчал Курама, закрывая глаза.

Странный совет однако - он ввёл меня в ступор. Я вообще не ожидал, что буду жить, а тут вернулся в прошлое, где многое можно изменить. Что я могу сделать? Жить ради себя? Разве я этого не делал всё это время? Почему Курама вдруг заговорил о таком? Я не понимаю его слов, как мне кажется Курама говорит о другом... Сложно, даттебайо.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя