Пролог: Неожиданное Приобретение

87 3 1
                                    

" Срочные новости! Официальная распродажа кампании G.O.D наконец закончилась! не удивительно что после такого стремительного роста продаж на свои капсулы они смогли найти деньги на распродажу десяти. И десять капсул полного погружения отправились своим хозяевам. Хоть с момента запуска сервера прошло почти 3 месяца, это не значит что ажиотаж с ее выхода уменьшился хоть на йоту и все еще удивляет игроков всего мира!Но вернемся к нашей теме. К сожалению мы не сможем представить вам всех победителей. Правила кампании G.O.D запрещают раскрывать информацию об участниках без их на то разрешение. Но мы знаем имена или псевдонимы некоторых победителей, а именно: Зак Ричардс, Дэвид Фостор, Георг Старицкий.... И седьмой решил представиться как тень! К сожалению о последних трёх мы ничего расказать не можем, они решили остаться аноним.."

Прозвучал щелчок и комната погрузилась в тишину, экран погас, оставляя комнату в полной тишине и полутьме. в Середине комнаты стояла фиолетовая капсула в виде разделенного на секторы куба, стороны которого расходились при включении капсулы. Рядом с капсулой, в этой полу-темной комнате сидел парень с явно растерянным взглядом не зная что теперь делать с этой своей неожиданной удачей.

Парня звали Крис. Крис был студентом, он был средним почти во всем, средний рост, почти черные волосы и серые, часто наполненные безразличием, глаза. Самый обычный человек. А может и нет. Можно сказать что он жил на пороге бедности, времени на игры у него почти не было, а все свободное время он тратил на роботу и учебники. Жил он сам, в небольшой квартире, на 20 квадратных метров, без учета санузела. Совмещенная кухня и спальня, а так же небольшой шкаф, стол, со старым ноутбуком и кровать.

Единственной действительно выделяющей чертой в его жизни, стало то, что он мог интуитивно чувствовать опасность, что проявлялась так, будто у него было шестое чувство. Работало это правда лишь в ситуациях, которые могли прервать или сильно навредить его жизни в один момент. Но даже так это его спасало несколько раз в сложных ситуациях. Например когда он чуть не зашел в один переулок, а когда отошел от него услышал выстрел. Вскоре он узнал, что это был бандит, убивающий свидетеля.

Несмотря на обычность своей жизни, Крис был доволен, но это не значит что он не хотел ее изменить. Как и все люди его возраста, он желал приключений, что было для него роскошью. И, понадеявшись на небольшую возможность, впервые за долгое время он решил испытать удачу... И теперь имел перед собой это неожиданное приобритение.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя