Глава 39: Королевство Традгард

5 0 0
                                    

После раставания с дебоширами, как их не раз называл Моно пока они шли к мастерской Каедера, они дошли до лестницы наверх, где остановились перед единственной дверью без узора. Единственное примечательное было отлитая черынми буквами имяная табличка с именем Каедера, которая украшала ее.

- Вот мы и на месте. Реставрацию после предыдущего владельца мы уже сделали, удавлив все что ему принадлежало. Так что в модернизации можешь быть абсолютно свободен. Единственое, прошу не переусердствуй. Все же модификации зданий могут стоить довольно дорого и некоторые улучшения могут стоить тебе действительно много. 

- Ты сейчас золотой ученик лишь номинально, а потому у тебя есть ограничения на моедрнизацию. Более детально какие ограничения ты найдешь в мастерской. Мастер гильдии попросила занести тебе несколько книг с примерами модернизации, общей информацией о минералах и материалах, каталогом деталей на складе и их ранжировка по рангу шестерни, а так же другую справочную литературу.

Сказав все это, Моно толкнул дверь, открывая Каедеру вид на все, что находилось внутри.

Сразу после двери был лишь небольшой корридор, по бокам которого были раставлены вешалки для одежды и стелажи для обуви, вмурованые в стены, от чего совершенно не преграждали проход.

Сразу после корридора находилась лишь одна большая комната, разделеная на 2 части. 

На первой был расписаный декоративными узорами большой стол, сделаный из какой то твердой древесеины. Рядом со столом был книжный шкаф, к которому Каедер и подошел, увидев на корешках все те названия, которые перечислил до этого Моно. Кроме этих вещей, единственое что было еще это несколько перосов и крупная стопка бумаги, видимо для чертежей.

Чтоже до второй части, то ее можно описать разве что как абсолютно пустую. Единственное что выбилась из пустоты была дырка в стене, от которой время от времени разадвались звуки, а так же большой магический круг по ссередине пола, который подпитывал какое то устройство на полу.

- А это? - Каедер действительно пытался понять что перед ним. И хоть у него были свои догадки, он все же решил спросить это у Моно, чем продолжать гадать на ровном месте.

- Этот круг это защитное заклинание по типу того, которое сломали те два клочка хаоса. Его особенность заключаеться в том, что при вливании маны в предмет он создает поле, которое защитит от любого урона в определенном диапазоне. Кроме того после установки барьера этот круг так же вливает энергию в саму магическую схему, позволяя запустить механизм дистанционно.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя