Сразу после крика в главном зале повисла тишина. Несколько человек, которые сидели в холе смотрели на мужчину недовольно. Но когда до них дошел смысл этого крика они тут же вскочили, подходя и расматривая сделаную Каедером схему с заедлым интересом, с единсвтенным вопросом в голове.
В начале Моно отвечал всем одинаково, но вскоре ему это наскучило, а потому он просто оставил надпись в воздухе и поддерживал ее.
Но будто этого балагана было мало, вскоре в главный хол стало спускаться все больше и больше людей.
Некоторые выглядели сонно, другие безразлично, что же до третьих они были крайне злы.
Одним из таких злых персонажей был большой, более двух метров человек, с грубой, сероватой кожей, покрытой шрамами и мускулатурой, который подошел к стойке тяжелыми шагами. Пока он шел, никто не посмел остановить его, раступаясь с выражением уважения на лице.
Наконец дойдя до Моно и двух мужчин, он сложил руки на груди, сильно сжав свой рабочий камзол и уставившись на них троих и на Каедера злыми, черными глазами.
- Я хочу услышать обьяснение... Какого хрена меня потревожили когда я почти доделал свою работу?! Я кому не говорил не шуметь сегодня?! Кому?! - Его крик злобы в мгнвоение разнесся по залу, заставляя всех вжать в стулья и стены, боясь случайно попасть под его руку.
- Кто кричал?! Покажи себя если кишка не тонка! Хотя нет, зачем я спрашиваю. Я этот крик узнаю даже с закрытыми глазами. Это опять был ты, Фред, не так ли?! - Взгляд крупного мужчины мгновенно упал на одного из двух мужчин рядом с Каедером. И он был прав. Невысокий мужчина с французкими усами и короткими, зачесаными слегка волосами, которого звали Фред, действительно был тем кто громко кричал, а сейчас обильно обливался потом, стараясь сказать что то через приступы дрожи.
- М-м-м-истер С-с-паркус.... Т-т-тут т-такое д-д-д-дело... - Сколько бы он не пытался что то сказать, Фред запинался, судорожно смотря по сторонам в поисках поддержки
- Д-Д-Д-Дело!? Говори четко и понятно! Черт возьми! Это была партия Урундула! Чистота почти 70%. Ты представляешь какого состояния мне стоило его раздобыть?! А сколько сил чтобы его переплавить?! А кровь драконьих?! Вот скажи, кто мне даст кровь драконьих, чтобы я мог исправить деталь, которую из за тебя испортил?! - Услышав это Фред мог только уставиться в пол виноватым взглядом с сильно потеющим лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasíaбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...