Глава 87: Наемники

3 1 0
                                    

-... Черт! Почему продажи такие низкие! - Торговец с гневом посмотрел на своих работников, которые не могли ничего сказать под таким гнетом, заставляя его лишь сильнее злиться.

- Я вас спрашиваю, черт вас подери!!! Где деньги?! Мы закупили эти товары с надеждой продать их здесь. Еда, одежда, даже аксесуары! Почему это уходит медленее ожидаемого?!

Видя что сотрудники не спешат отвечать торговец ударил по щеке одну из работниц, гневно посмотрев на нее.

- Где ответ?!

- П-прошу п-прощения... Число продаж действительно низкое, но л-лидирующее среди тех кто находиться недалеко от нас!... Проблема в том что колличество людей на улицах с-сильно уменьшилось! Видимо они чем то сильно привлечены.

Услышав такое торговец вновь уже хотел ударить сотрудницу, но остановился услышав звук вошедшого внутрь наемника, при виде которого торговец слегка улыбнулся.

- Вальтор, у меня к тебе есть работенка!

- Если ты хочешь чтобы я разузнал куда подевались все люди, то не стоит. Об этом знает каждая крыса в трактире...

- Ну тогда не томи! Скажи уже причину. Я из за этого теряю гигантские деньги! Если я не продам свой товар здесь то мне прийдеться колесить минимум пол года чтобы продать остаток! И то не смогу продать все.

Услышав такой требовательный тон от торговца Вальтор лишь ухмыльнулся, чувствуя насколько он был ничтожным, но все же выполняя свой договор.

- Причина тебе прекрасно знакома, я бы даже сказал ты виделся с ней пару дней назад.

Услышав это лицо торговца на мгновение приняло непонимающий вид, но когда он понял о ком говорит наемник непроизвольно скривился.

- Только не говори мне!..

- Ты угадал, та группа торговцев устроила фурор. Один из них оказался талантливым музыкантом, так что к их выступлению стекаються люди. Даже дворяни там затесались. Естественно в этой район, находящийся почти что максимально далеко от того никто не заходит.

Услышав это лицо торговца приняло гневный вид. Ему стоило множество усилий попасть на эту ярмарку. Закупка, копление денег в течении последних двух лет, наем сотрудников. И все это могло испариться за пару дней из за шайки молокосов?! Он не мог принять это, медленно становлясь злее.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя