Глава 12: В кузнице

7 0 0
                                    

Как только он сказал это он тут же попытался успокоиться, ведь его нога уже входила на территорию где начинались ловушки. Убегая от преследователей как можно более быстро, но при этом держа голову как можно ниже, чтобы максимально уменьшить колличество кнопок и нитей, что он мог бы задеть. Но даже так он несколько раз был на волоске от смерти, впрочем Крис не жалел о своем выборе.

Позади него было несколько сотен летучих мышей, что изголодав по крови так и норовили вцепиться в него. И так же как ловушки могли бы убить его, так же они справлялись с этой проблемой. Но не так быстро как хотелось бы. Множеству мышей все еще удавалось избежать почти всех раставленых в корридоре ловушек. Оно и понятно. они летали в воздухе и единственные активаторы которые они могли задеть это нити, что висели в воздухе, и стены, которые они задевали своими крыльями.

В один момент, Крис почувствовал ещё более сильную опасность и не сдерживаясь использовал 4 спринта подряд, но не рассчитав ускорения упал, перекатившись по полу. Но чувство опасности не исчезало. Посмотрев назад он увидел... Ад. Весь коридор за ним был заполнен огнем и каким то газом, который распространяясь зажигался от огня, создавая в коридоре множество взрывов. От этого жара стены стали слабеть, а кислород быстро кончаться.

Запечатлив этот вид на мгновение, Крис вспомнил пожар в машине, который не менее четко отпечатался в его памяти. Замерев в страхе, рузультатом который чуть не стал его гибель, Криса к счастью привела в чувство пролетавшая мышь, которая на мгновение закрыла от него пламя.

Ему надо было что-то придумать. Надо было сбежать. Со страхом смотря на навыки, он тут же открыл навык бег.

[Бег (7/10) для повышения требуется 60 опыта]


Увидев это Крис сиеминутно нажал на кнопку все 4 раза, смотря на то как очки опыта, которые он получил убивая сородича этих тварей, частично перекочевали в навык.

[Бег (Макс.):
класс: общий, пассивная способность:

"Увеличивает скорость передвижения по ровной поверхности на 10%, увеличивает скорость передвижения по горной поверхности на 5%. Получение активной способности - спринт"

[Активная способность: спринт.
"Спринт: усиливает ноги, позволяет сделать рывок мгновенно преодолевая расстояние в зависимости от вложенных сил. Средний расход манны за использование: 10". Можно использовать повторно в воздухе, вложив в два раза больше манны чем в прошлом использование.]

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя