глава 14: Новые знания

5 0 0
                                    

- Да не ори ты так! - недовольно закрыв уши руками, Саль смотрел на Криса с нотками осуждения. - И почему ты такой громкий.

Виновато посмотрев на друга, Крис замолчал.

- Извини, просто... ты если честно не выглядишь как фанат игр. Скорее как фанат вечеринок и алкоголя. Кем ты и являешься, так что я думал, что ты в этом действительно не заинтересован. - В глазах Криса читалось любопытство и желание узнать, как саль стал играть в эту игру и уже дошел до такого уровня. Понимая это Саль снова вздохнул, сам замечая как часто делает это рядом с парнем.

- Слушай, ты же знаешь что моя семья не бедна и у меня есть много друзей тоже не нижнего класса. Конечно никого из них назвать действительно богатыми язык не повернеться но...

Гордо ухмыльнувшись Саль посмотрел на друга, будто желая чтобы тот сам продолжил фразу за него.

- Хааа... Но какая разница в том насколько они богаты если их много и они у тебя в долгу.... Верно?

Довольный ответом Криса, Саль несколько раз кивнул - Прям в цель. Но по факту я не просил ее. Один из моих друзей предложил мне купить капсулу в учёт долга и подарка на следующее день рождение. Видите ли, у него уже было пару парней на примете и он подумал что я мог бы стать хорошим союзником. Даже предположил что мне очень может понравиться бард или что то такое. И... Мне действительно зашло. Открытый мир с пейзаджами, новый опыт и местная музыка работают как неплохой источник вдохновения для дальнейшего творчества.

Посмотрев на друга с удивлением, ведь не часто видел чтобы тот улыбается даже немного ярче обычного, Крис покачал головой, уже приняв этот факт и не сдержав собственной улыбки.

- Другого впрочем от тебя ожидать и не стоило... Ты, человек который так любит искусство и мог бы потерять возможность набраться такого количества опыта в простой игре? Чтож... я бы думал что ты перестал быть Салем и стал кем то другим если бы ты отказался. Но я все равно удивлен твоим уровне персонажа... Все же даже у самых топовых игроков уровень 80+, а у тебя всего в 30 от них. - Как только он это сказал, он уивдел как Саль скривился, от чего с любопытством посомтрел на него.

- Поверь, тебе лучше не говорить всего по отношению к этим 30... Те, кто докачались до этих уровней к этому моменту настоящие монстры. Как и в любой игре, прокачка здесь с каждым уровнем все сложнее. Но в этой игре это как будто возведено в абсолют. Сейчас, чтобы поднять себе 50 уровень, мне нужно набрать 170000 опыта. И это пятидесятый. А ведь каждые 10 уровней еще надо пройти специальное испытание, если ты хочешь пройти на навый десяток. Помнишь статью, в которой восхваляли нашего професионально игрока на 79? Так вот. Если он встретиться с игроками из Франции и Австралии... от него и мокрого места не останеться. Хоть разница всего и в два уровня. Вот что такое испытание. И приходят они довольно странно. Почти всегда в виже похожего сообщения: " ???????? прислал вам испытания, дабы проверить вашу решительность на этом пути" . Прям загадка. Но лично я считаю, что это происки высших сил. А, еще колличество вопросительных знаком постоянно меняеться.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя