Глава 79: Встреча Алмазной Молодежи 4

4 1 0
                                    

Услышав это на мгновенение в зале мнения сильно разделились. Некоторые не считали это действительно чем то важным, в то время как другие задумавшись стали крайне возбужденными, показывая свое удивление этой новостью.

Почему же произошло такое разделение? Чтож, в главную очередь потому что не все могли понять важность такого козыря.

По факту Магни и отряд игроков "Асгард" не являеться чем то особенным. Да, они професиональные игроки и продвигаються в мире игры быстрее всех остальных. Но с другой стороны как это может помочь каналу? Где в этом сенсация? 

Но таким вопросом не задавалась другая группа людей, решившая расматривать Мэтью не только по отдельности но в комбинации со всем остальным о чем говорил Уесс.

И к чему же они пришли? К тому что гильдия, зашедшая дальше всех остальных сможет предоставлять полезным и всестороне направленый контент сразу на все запланированые програмы канала. Ведь кто может предоставить лучшие виды, бои, гайды и новости чем те, кто зашел дальше всех, стал сильнее всех и знает больше остальных?

Это бы означало что новости канала будут всегда востребоваными и интересными даже для заядлых игроков в Пантеон. Тем более захватывающие битвы на более высоких уровнях и виды в опасных зонах в которые не могут зайти никто ниже определенного уровня при этом не умерев будут привлекать к себе внимание и обычных зрителей, не слишком сильно разбирающихся в игре.

И Уесс прекрасно видел эту разницу, не перебивая обсуждение в течении того времени пока оно не стало утихать, сразу после этого выключив голограму и включив свет.

- Как некоторые из вас смогли понять Магни и его гильдия зашли дальше чем ктолибо еще в изучении мира игры. И благодаря этому они нашли пару сенсаций, которые являються важными для всей истории мира Пантеона и, возможно,  могут яляться ключами для глобального сюжета.

В этот момент даже те кто не до конца понимал важность Магни так же стали взбудоражеными, теперь видя прямую сенсацию в нем.

- Так, а чего ты хочешь от нас? - Именно в этот момент голос подала девушка, с интересом посмотрев на Уесса и озвучивая мысль, крутящуюся в головек у каждого.

И именно это и нужно было Уессу, который с улыбкой так же присел, отпив из бокала.

- Как вы скорее всего уже слышали, я знаю что каждый из мною приглашеных играл или играет в Пантеон. Вы говорили это в новостях, на встречах, а некоторые и своими стримами в социальных сетях.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя