Глава 25: Дуралей

7 0 0
                                    

Окруженый толпой своих друзей и фанатов, большинством из которых были парни разных возрастов, Саль был явно на веселе, но все же не мог не вспомнить о странном выражении лица друга, которое он видел несколько раз во время игры. 

Встревоженный этим он вскоре отвязался от всей этой толпы, направившись в раздевалку, но не увидев там друга. Поняв, что тот похоже уже отправился на подработку он лишь неловко почесал голову и уже собирался вернуться к толпе, как вдруг до его носа добрался запах крови, хорошо знакомый ему после времени в Пантеоне.

Совсем скоро он увидел и источник этого запаха, а точнее бейсбольную перчатку, а так же несколько пятен крови на полу. Подойдя к ней он посмотрел внутрь. Не увидев ничего, кроме засокшей крови, он рискнул и засунул руку внутрь. Так ничего и не почувствовав, он уже собирался снять ее, но нажав на переднюю часть в процессе он вдруг почувствовал боль. 

В ужасе он сдернул перчатку и не заботясь ни о чем достал нож, который часто носил с собой. Распоров ее он стал пытаться найти вещь, которая приносила столько боли. И вскоре он ее нешел: иголку, которая была вшита внутрь и входила в руку каждый раз, как на переднюю ее часть приходило давление.

- Черт! Крис! - Сразу поняв то странное выражение Криса он выбежал, чтобы увидеть компанию Джефри, которая бросила на него презрительный взгляд, от которого он уже хотел на него наброситься. Но посмотрев назад он тут же отбросил эту мысль. Множество учеников было рядом, а без доказательств, что это была работа Джефри, а так же с его положительной репутацией это бы создало проблемы лишь ему.

Вместо этого Саль выбежал из университета, желая все же догнать Криса. Но выбежав он к сожалению так и не сомг его найти. Уже полностью отчаявшись он вдруг заметил знакомый силует, который направлялся в сторону дальнего озера в саду универа. 

Не став медлить он направился за ним, и, к счастью, не прогадал. Это был действительно Крис, который сидел у самого берега озера и отпустил руку в нее, желая смыть уже начавшую засыхать кровь.

Осторожно подойдя к нему, Саль присел рядом. По отстутствию какой либо реакции он быстро понял, что КРис его заметил, но не слишком распологал к разговору. От этого Саль почувствовал себя немного виноватым перед другом, но промолчал, сохраняя эту неловкую атмосферу.

- Знаешь... А ведь состояние моей руки это прямое докозательство того, что я говорил. Я им не противник. Даже если я буду соревноваться, побеждать их в таких играх... Все закончиться лишь тем, что я сам себе наврежу - Крис поднял руку из воды и Саль наконец увидел множество небольших проколов, которые покрывали ладонь друга близко друг к другу. Три из них были особенно серьезными, видимо, от последних трех мячей. Из них все еще шли небольшие струйки крови, которые заставляли сердце Саля разрываться, ведь это он сказал своему другу побороться, а не просто принять мячи на свое тело.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя