- Хорошо, теперь думаю мы закончили. - Мистер Тукер убрал блокнот и с улыбкой посмотрел на Криса, который так же улыбнулся ему в ответ.
- Эта неделя была действительно продуктивной Крис, ты действительно оказался именно тем экземпляром который я и представлял. Крайне интересным и уникальным.
- Эм... Я же вам уже говорил, что говорить про человека как про неодушивленый предмет или называть его экземпляром звучит немного грубо и... жутко. - Крис был немного недоволен, но в большинстве своем отвечал довольно дружелюбно, было явно видно, что он вовсе не обижается на это.
Прошла неделя с того момента как Мистер Тукер предложил ему встречи после уроков. Они проходили довольно продуктивно. Хоть професор говорил не слишком много, но его наводящие вопросы часто давали ему темы для размышления, а его история и то, как он описывал свой взгляд на некоторые вещи, а так же то, что он был его первым подопытным, который нашел свою психотерапию в игре виртуальной реальности, делали его так же крайне полезным для Мистера Тукера. Не удививительно что благодаря этому их отношения становились более дружескими
Ситуация на работе Криса так же не сильно менялась. Хоть работа стала и сложнее, но в своей основе это было оже самое обслуживание, которым он занимался последнии два года, так что он продолжал справляться хоть ему и приходилось на порядок сложнее чем другим официантам в его группе.
В "Пантеон" все так же было неплохо. Он не делал чего то особо важного или участвовал в захватывающих боях. Он просто развлекался, читал интересные книги про устройство того мира и про механизмы, иследовал город, а так же общался с другими изобретателями и смотрел чертежи их изобретений.
- Да ладно тебе, ты съел столько разных сладостей и напитков, которые я тебе принес, что я уже имею полное право называть тебя как я хочу, хоть подопытный, хоть экземпляр.
- Вы сами предложили это в качестве сделки нашего договора, я вам информацию, вы мне вкусности.
- Ц, сразу видно что я имею дело с юристом.
После этого между ними на мгновение зависла тишина, которая была прервана их обшим смехом.
- Ха-ха, ладно, мне уже пора. Я был рад встретиться с вами и поболтать. Желаю вам хорошего дня.
Попрощавшись с Мистером Тукером, Крис направился в клуб, чувствуя что вся его жизнь стала на несколько порядков счастливее в последнее время. Даже Джефри, который каждые пару дней находил время чтобы поставить его на место или как то поиздеваться исчез в течении прошлой недели, сделав это лишь во вторник, подговорив кого то из своих шестерок украсть его маску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Фэнтезибудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...