Прибыв в клуб Крису понадобилось немного больше времени чтобы подготовиться, делая это медленее чтобы его боль в плече не обострилась и чтобы синяки меньше давали о себе знать. Но даже если он чувствовал боль это не значит что он как либо ее проявлял. Его лицо было все таким же спокойным, так ка кон привык скрывать ее на высоком уровне.
Но что он не ожидал так это то, что по прибытию Криса встретила суета и чувство того будтов се готовиться к войне.
- Крис, иди сюда! - До того как Крис успел даже попытаться что то понять прозвучал требовательный крик Дворецкого Соера, который не оставил ему и шанса принять тчо то другое.
Он подошел к нему и встал как можно прямее, ожидая что тот скажет.
- У нас намечаеться кое что серьезное... Поступила информация что завтра к нам прибудет наследница Мистера Гранда, Мисс Стелла. Кроме нее так же прийдут и его друзья. В общем счете нас посетят 7 человек, которым мы должны подготовить лучшие условия, лучшую комнату и лучшее обслуживание. И ты будешь принимать их заказы и обслуживать их.
Удивившись такую новость Крис сжал кулаки за спиной, чувствуя сильное давление ответствености, которое ему соверешнно не нравилось. Он чувствовал что его навыков все еще недостаточно для такой роли, что он и поспешил озвучить.
- Извините сер... Но я сомневаюсь что я смогу обслужить такого важного гостя на моем уровне. Мой опыт професионального обслуживания составляет не больше недели, не учитывая неделю обучения. Я абсолютно не уверен в своих силах. И если мы говорим про идеальный результат то я точно не тот кто подходит прямо сейчас.
Услышав это Мистер Соер тяжело вздохнул, присев на стул неподалеку и потерев переносицу.
- Такой указ поступил от Мистера Гранда, я не могу ему противиться. Он хочет увидеть твою работу, насколько он правильно оценил твои навыки, прав ли он был давая тебе шанс... А потому тебя сегодня будет ожидать особо серьезная подготовка. Мы повторим все изученое до полуавтоматизма.
Боль распространилась по телу Криса с молниеносной скоростью как только он услышал это. Он понимал насколько это будет сложно, но не смел сказать что то против, он лишь кивнул, надеясь что его тело выдержит такую тренировку.
- Отлично, а теперь приступим. Тебя ожидает много работы. - Ухмыльнувшись,что было действительно редко для него, Дворецкий Соер направился в зал, за которым последовал и Крис, терпя боль в плече и теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...