Глава 64: Дух Тьмы

2 1 0
                                    

[Благоадря нахождению нужного места, открываються новые детали миссии.

Каждый взрослый элементаль должен создать сферу элемента. Процесс этот довольно прост, но в то же время невероятно сложен.

С самого рождения элементали обладают повышеной чувствительностью к элементам, так как по своей сути так же частично являються ими, а точнее элементарными духами.

В местах полных элементарной энергией рано или поздно элементарные частицы объеденяються и создают душу, которая затем может развиваться, со временем поглощая все больше элементов и в результате развивая свой интелект и силу.

Затем они могут создать физическое тело, а затем и познать чувства. Элементали являються плодом этих самых чувст и других рас.

Элементали обладают как плюсами так и минусами. Им не нужна элементарная энергия чтобы продолжать поддерживать сфою физчиескую форму и жить, ведь они обладают ей с рождения. Они так же могут развиваться не только лишь с помощью поглощения энергии стихий.

Но в то же самое время они не обладают тем, чем обладает каждый элементарный дух: элементарным ядром. 

Элементарное ядро это сосредоточение силы, ума и души у любого духа, а потому потеряв его они не способны продолжать свою вечную жизнь и начинают развеиваться, рано или поздно исчезая из этого мира.

И элементалям так же нужно это ядро. Без него они рано или поздно упруться в потолок своей силы, без способности развивать ее дальше. К тому же у элементалей без ядра продолжительность жизни намного меньше. Но, к сожалению, они не обладают им с рождения, а его концетрация в теле процесс возможный лишь в местах, полных элементарной энергией. 

Но в таких местах всегда появляються свои элементарные духи. И они ни за что не позволят кому то забрать ее просто так, даже если это лишь частичка, ведь это их ресурс жизни и развития.

А потому есть лишь 2 способа использовать энергию под контролем духа: Заключить с ним контракт сотрудничества, заключив его в теле элементаля, создавая симбиоз, где элементаль получает ядро и духа-помошника, а  дух способность перемешаться в поисках новых источником энергии, для увеличения своей силы. Или же сразиться с духом и разрушить его ядро, поглотив всю силу духа.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя