Глава 60: Каньон

2 1 0
                                    

Разогнавшись как следует Каедер сделал прыжок и влил манну в дельтаплан, от чего сферы заработали и задули в негр ветер, позволяя ему без проблем начать полет, планируя с вершины горы в сторону каньона, заставляя сердце Каедера биться, а на лице появиться улыбке.

Он снова смог почувствовать то ощущение полета, которое впервые почувствовал создав его импровизированую наземную лодку. Но с каждым новым разом это ощущение становилось все более ярким, заставляя его забыть обо всем, все сильнее желая окунуться в ветер, забыться в шелесте крыльев дельтаплана и в легком гудении двух воздушных сфер.

Но что заставляло его расплыться в улыбке еще больше так это вид, простирающийся под ним и перехватывающий дух. Тут не было ничего особенного, лишь верхушки деревьев и скал, простирающиеся под ним. Но не смотря на это Каедер не мог оторвать своего взгляда от этого, расматривая даже небольшие детали камней с высоты птичьего полетаю.

К сожалению, Каедер вскоре стал подлетать к каньону, а потому даже такая красота должна была быть закончена. Он не был самоувереным и понимал что не сможет сделать что либо если пойдет в зону опасности 4-ех звезд и скорее всего умрет жалкой смертью. К тому же в той зоне обитали и летающие монстры, а потому даже воздущное пространство не было безопасным для него. 

И прекрасно осозновая это он тяжело вздохнул, с нежеланием начав разворачиваться в тот момент когда до ближайшего к нему края каньона оставалось не больше пары сотен метров, чтобы вернуться обратно к вершине с которой начинал путь.

Но в тот момент как он сделал первое движение руками с целью развернуться он вдруг почувствовал сжение в груди, с удивлением посмотрев на нее и увидев светящийся красным божественый компас.

От этого он на мгновение даже забыл что делает, от чего чуть не зашел на территорию долины, но резко развернулся, возвращаясь к горам, где и приземлился, положив дельтаплан рядом с собой и взяв компас в руки, с любопытством расматривая уже погасший медальон.

Он прекрасно помнил о своем обещании добыть для Ванагандра игридиенты чтобы освободить его. Но к сожалению он вскоре понял что он просто напросто слишком слабый на данным момент чтобы сделать это, а потому он отложил это до более подходящего момента.

Но эта ситуация меняла многое.

Каедер легко мог сказать, что вещь, нужная Ванагандру находиться не в самой долине, а скорее в глубине каньона, ведь компас мог ощущать все в радиусе киллометра от него, а долина находилась дальше. Так же эта таинственая вещь не могла быть в воздухе, ведь Каедер не видел абсолютно ничего, а потому единственым вариантом оставался каньон.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя