Когда время стало приближаться к полночи все больше люедй стали покидать зал и к двум часам его покинули последнии гости, а точнее говоря Уесс, Руби и Мэтью, оставляя все еще сверкающий зал на распоряжения обслуги, которая тут же стала убирать столовые приборы и бокалы, разбросаные в самых разных местах зала.
Единственым же кто не покинул зал была Мисс Стелла, которая с безразличным лицом смотрела на персонал, но что заставляло их нервничать будто бы под взглядом судьи, готовго произнести свой приговор.
Лишь Крис мог понять, что та смотрит на всех скорее с поощрением, с желанием в какой то степени разделить с персоналом чувство усталости и возвращения домой поздно ночью.
Но кроме этого у нее была еще одна причина по которой она решила остаться. И совсем скоро она направилась к кабинету Дворецкого Соера, давая знак Крису, который в это время помогал с уборкой, следовать за ней.
Тот тут же сделал это, входя внутрь и сняв маску, показывая лицо и легкие мешки под глазами.
От этого на лице Стеллы на мгновение появилось удивление, но затем она лишь вздохнула, присев в кресло.
- Я уже слышала о твоем шраме и даже видела фото... Но в живую это ощущаеться по... иному.
- Прошу прощения если это смутило вас, я мо...
- На ты.
-Прошу прощения. - На мгновение забыв о своем обещании Крис прокашлялся, продолжая.
- Если тебя это смутило я могу одеть маску снова.
- Нет, меня это не смущает. У меня было достаточно возможностей увидеть людей которые имели травмы даже похлеще.
- Я рад если так. В таком случае я пожалуй не буду ее одевать. В ней довольно душно.
- Хм? Тогда с какого перепугу вообще одел? - Задава этот вопрос Стелла посмотрела на Криса, но затем покачала головой. - Хотя можешь не отвечать. И так понятно что это для того чтобы выглядить более презентабельно перед гостями и чтобы запугивать их.
- Все верно. Все же маски с гравировкой в виде изменчивой картинки это очень хороший ход. Никогда бы не думал что кто то может сделать такую тонкую работу.
Услышав это Стелла вновь ухмыльнулась, самостоятельно потрогав линии на своей маске, но все еще оставаясь в ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...